Во как. У нас днём с огнём не найдешь. Чемпионат мира закончился и всё, исчезли. И тонировка и не штатный свет в фарах. Короче у нас тиш и гладь. Просто для проверки документов нигде не стоят Посты пустые.
Да и так особо не встретишь. А если и стоят, то какие-то ленивые что ли. Не знаю как и сказать , по виду им все надоело.
Меня недавно в Тольятти остановил инспектор. Подходит - Добрый вечер инспектор такой-то... Проверка документов. Протягиваю ему техпаспорт, права, жду когда попросит страховку (она дальше лежит, сразу доставать лениво)... Смотрит права, заглядывает в машину и спрашивает "Кнопку отключения ESP поставили? ... НЕ сразу понимаю о чем речь, потом до меня доходит... Говорю Нет, нет такой кнопки... Инспектор - А обещали, что поставят... (У него оказывается тоже Каптюр) Счастливого пути... Вот такая вот встреча... Каптюроводов получилась...
Я ставил самостоятельно. В гиб2д не обращался (даже не знаю для чего?). Про гарантию не думал да и не за чем (по крайней мере я кузов не сверлил при установке фаркопа).
На кузове предусмотрены отверстия для крепления фаркопа. Т.е. конструктора предусмотрели установку фаркопа. Таким образом если вы устанавливаете СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ фаркоп, то проблем с гарантией не будет. Фаркопы выпускаются для конкретной модели автомобиля и проходят сертификационные испытания с это конкретной моделью. Выдача сертификата означает, что автомобиль может использоваться с этим фаркопом. Сертификат есть в документации на фаркоп или на официальном сайте производителя. Таким образом, устанавливая фаркоп на автомобиль, вы ничего не нарушаете ни в плане гарантии на автомобиль ни в плане разрешения на эксплуатацию от ГИБДД (сертификат и есть то самое разрешение на эксплуатацию). При возникновении вопросов от инспектора ГИБДД нужно просто предъявить паспорт на фаркоп. Если опасаетесь, что ваши инспектора все равно будут придираться, то положите документацию на фаркоп с сертификатом вместе с документами в машине и предъявляйте их при необходимости. А вот если вы установили на свой автомобиль САМОДЕЛЬНЫЙ фаркоп, то тогда добро пожаловать в ГИБДД и доказывайте что он соответствует всем требованиям, предъявляемым к этим устройством... (фактически будете проводить сертификацию своей самоделки). Если Вы САМИ установили фирменный фаркоп, то проблема может быть только в том случае, если установка произведена не по инструкции, ну проще говоря если вы накосячили и поставили что то не так... (хотя для этого тоже талант нужен). Если же фаркоп установлен согласно инструкции, то опасения совершенно напрасны. Вы просто при возникновении вопроса "Кто ставил фаркоп?" говорите, что ставили в мастерской, автосервиса. Если претензий по установке нет, то никому уже не интересно будет искать тот автосервис, который установил вам фаркоп согласно технической документации.....