Да да, именно поэтому они теперь принадлежат Рено Кстати и Ауди, Порше, Шкода - теперь ВАГ именно потому что WW их выкупала по дешевке и спасала
ФВ это религия как её поменять, "деды" не поймут. Привет Эндрю, очень был занят суетливым дельцем, выдалась 5мин для пару постиков)). ФВ на подсознательном уровне у тебя в голове, можешь корейцами еще пару лет прикрываться, Кодя свое возьмет, а как только годик покатаешься скажешь, как в рекламе про Твикс "чёй то я наделал)) А про подъе.. я в мыслях
Одна из причин почему взял Крету. Хотя бы наличие преднатяжителей ремней и шторок безопасности. У Каптура этого нет и никогда не будет. Список преимуществ корейца длинный. Продолжать?
А я другое читал Порше умирала и ФФ спасла, выкупив и на телеге Таурега запустив Каен, который вытащил Порше из задницы
Регулировка руля по вылету. Это беда Каптура - отсутствие такой регулировки. Удобно сесть не получилось. Если нормально сесть "по ногам" приходится тянуться к рулю. Если сесть нормально "по рукам", то тесно в ногах. В Крете регулировка руля по вылету доступна уже со средних комплектаций. Сижу удобно. Продолжать?
Конечно продолжайте, только не забудьте сказать, что в Карете сидеть неудобно хоть с вылетом, хоть без вылета, сами сидухи гавно )) Узкие, короткие, плоские... Ловите какашку