Если я не ошибаюсь, в какой-то момент хундаевцы исключили из комплектации шторки и включили вместо них хромированные элементы на кузове. Не помню во всех комплектация или нет
Если будут говорить что в Крете есть подлокотник, не верьте, он вроде есть но пользоваться его не удобно ) ))
По сиденьем не соглашусь. По мне так паритет. Давно не сидел в Каптуре, но когда выбирал машину разницы не заметил. И в Крете, и в Каптуре кресла бюджетные. У многих производителей они лучше.
Нормальный там подлокотник. В отличие от Каптура он полноценный на центральном тоннеле, а не приделанный наспех к креслу. Я сижу в нижнем положении регулировок. Мне очень комфортно.
Ловите ещё один минус Каптура. Как он при больших габаритах и большей колёсной базе оказывается теснее Креты и в салоне, и в багажнике? Что курят инженеры Рено?
Шторки есть в нескольких комплектациях. Я брал Крету исключительно с ними. Грех отказываться от лишней безопасности.
По моему мнению интересен лишь Каптур с 2-литровым двигателем и механикой. Потому что автомат это жесть. У меня был такой на Ниссан Террано. Никогда и никому не посоветую эту 4-ступку. Пинаться стала уже на пробеге в 25 тысяч км. Но мне механика не нужна - привык к двум педалям. Рассмотрим недорогие версии Каптура и Креты с моторами 1.6 и не с механикой. Пресловутую ненадежность вариатора вынесу за скобки. По тестам Авторевю Крета с 1.6 едет сотню за 12.5 секунды. Каптур с вариатором за 14.5 секунды. Вроде 2 секунды немного. Год езжу на Крете и скажу честно - 12.5 до сотни - это дно в потоке. Но если добавить к этому дну еще 2 секунды - это совсем грусть и тоска. В общем ещё один минус Каптура ловите - отсутствие нормальной автоматической КПП.
Видать жаль денег стало человеку. Когда "их" жаль он + относительно конкурентов начинает рекламировать)) Пока все описанные мелочи и дорого стоят(( Кроме кнопок жопогрея, круиз контроля преимуществ не заметил, но зато настройки ПП и в целом по ходовой пока проигрыш относит Каптура.
Эргономика салона у Креты лучше. Все на своих местах. Кнопки включения круиз-контроля под ручником и подогревы сидений в непонятном месте - это очередной и привычный фейл Рено. У Креты все кнопки круиза на руле и обогрева на центральном тоннеле у рычага коробки передач. Обзорность. Тут опять Крета лучше. Заваленные стойки у лобового стекла Каптура мешают, особенно при поворотах. Почему боковые зеркала меньше, чем у Креты и намного? Так ещё и скошены снизу в самом нужном месте? Очередной выигрыш Креты. Может хватит уже или продолжать?