ну а все таки по обязательным ТО? Какие обязательные после ТО-2? ТО-3 или все таки каждые 15? И можно ссылочку на инструкцию
Вообще регламент ТО-1 это 15ооо км ТО-2 это 30ооо км ТО-3 это 45ооо км ТО-4 это 60ооо км. ИЛИ раз в год, что наступит ранее.
понятно) спасибо просто по картинке регламента http://i78.fastpic.ru/big/2016/0717/c4/eafdfb53e971ae67292a75aabfb9f1c4.jpg Поэтому и назрел вдруг вопрос о необходимости на 45 ехать к дилеру для сохранения гарантии.
а гарантия в итоге сколько, если все ТО вовремя проходишь? 3 года? и многие ли пользовались ей? просто люди советуют забить на ТО, делать всё самому, типа если к 15000, ну в крайнем случае 30000, ничего гарантийного не вылезло, то и дальше всё норм будет. а на случай внешних повреждений(камешки или еще что), есть каско. коллега взял новый мондео в хорошей компектации и тут-же забил на гарантию, говорит сам буду ТО делать, ибо они охренели там с ценником. А тачка подороже каптура будет, значительно.
За неполных 2 года и до второго то 4 гарантийных случая. Фронтальная заслонка обдува, щель с правой стороны панели, замок капота, корпус отопителя. В общей сложности больше 100 тыс. А если без гарантии?
Гарантия не зависит от того, где вы сделали ТО. Другое дело, что если вы не сделали ТО или воспользовались при стороннем ТО некачественными комплектующими, то это может быть основанием для отказа в гарантийном ремонте. Но дилер обязан будет доказать, что необходимость ремонта является прямым следствием использования некачественных комплектующих.
где связь между некачественными комплектующими и ТО? Если делать ТО не у дилера с оригинальными комплектующими. На 60 планирую все равно к дилеру. Сейчас просто меняю масло и фильтры раз в 10 000 и через 5000 еще к дилеру ехать не ясно зачем, в этом весь вопрос