Не согласен. Вообще только глянув на приборку Креты понял, что это не мое. Так что это тоже только "на вкус и цвет"... Ну и понтовые слова типа оптитроник, супервижн.... Но и за цифровой спидометр Капы я б не стал в плюс гнать.... Тоже на любителя
Банально, но все же: попогревы в Крете спереди на центральном тоннеле расположены, они треступенчатые к тому же. На Каптуре в невидимом месте. Неудобно рукой залазить между сиденьем и дверью, и они одноступенчатые.
Бро, я когда машину выбирал то думал о себе. Да, Каптур лучше снаружи, но хуже внутри. Мне больше важно, что внутри. Я там больше времени провожу, а не снаружи.
Неее , тут ты не прав , ну зачем нам какие то - "трёхступенчатые" ))) В Рено с этим нормуль , всё само как надо греет . Не шутка , констатация факта !
Ну про всю приборку я бы не стал говорить, у капыча мне больше нравится. Но экранчег БК лучше у кареты, бесспорно
Теперь про внутри , "кислотный" цвет подсветок кнопок - не для меня (((. С клиренсом тоже беда , тут Каптур - молодец . Ну и закрытые пороги - песттттня !!!
У меня на Ниссан Террано (аналог Дастера) были такие же попогревы, как и в Каптуре. У них два режима: жарю по полной/не жарю вообще, то есть ВЫКЛ. Неудобно все же.
Про пороги соглашусь . От этого бы не отказался. Но все же Крета не Дастер. Выйти, не испачкав штаны, у меня получается. К синему быстро привык. Благо интенсивность подсветки регулируется. Мне 19 см клиренса Креты хватает. Я даже защиту стальную ставить не стал. Хватает штатной пластиковой.