Я лучше о здоровье мотора позабочусь - не могу себе позволить как в цивилизованной Гейропе часто менять автомобиль
Ну вот а все начиналось газу и нефти нет и вооще самый западный сосед)) как оказалось не все так тускло А запуск не зло, когда на улочке от -27 и подогрев руля ситуацию не шибко правит((
У нас тут помягче климат, слава богу. Помню в Минске было лет 15 назад -33 утром. Мой старый гольфик завелся, но замерз тосол. Пришлось ехать на тралике, чтобы "голову" не спалить. Чет мне кажется, что ни Каптур, ни Крета без специальной подготовки не заведутся в такой мороз.
Все верно. По этой причине он и охлаждается кривовато и в отдельных местах работает насухую. Да и температура может зашкаливать в ЦПГ.
По началу на 2.0 с АТ были незаводы, я лично на всякий поменял свечи на иридиевые и вроде ок без проблем, правда после этого морозы ниже -27 не опускались. А у кого-то ПО на ЭБУ говорят ОД менял, короче вроде утреслось, а на МКПП с 2.0 и у 1.6 вооще не было проблем. Да думаю и Креты проблем не должно быть. Сейчас ужо и масла и дрыгатели современнее, чем в 20 веке)))