Судя по Камазам по Х им, ночами на пролет молят движки у дальнобоев (где автономки нет). А так могит быть, да все равно сутками не работает же)))
С экономичностью соглашусь, но динамики на варике нет. Авторевю разогнали Каптур на варике до сотни лишь за 14,5 секунды.
У меня 2.0 еще на 135 лошадей плохо заводился уже при минус 18 уже в первую зиму после покупки. При минус 20 совсем не заводился. Свечи не менял. Заводское все стояло. Но такие морозы у нас редкость.
У Камаза большой запас прочности. Советская техника еще. Плюс дизеля холостые "глотают" лучше. Бензинки совсем другое дело.
Температура ниже -27 не дошла в том году у Казани (в районах -31-33гр было) все ок, а сколько Дусов, все ездят и вроде не особа жалуются на заводку))
Была какая-то тема в Интернете на сей счет. Говорили, что дескать дроссельная заслонка "засирается" и ее периодически чистить надо.
Не могу сказать точно, но у меня в первый день при -35° 2.0АТ завелась, а на второй нет, но я в первый день 3 машины прикуривал, а потом маловато проехался, может из-за этого?
Есть такая штука, но это проехать порядка 30-40 ткм не меньше)) На Дусах видео видел чел выкладовал((
Журнашлюхи... В реальности Каптюр быстрее, вы можете усираться сколько хотите, но если найдете Каптюр и проверите, то все узнаете. Ваши слова это наглая лож, вы просто обманщик...