Почитал много отзывов владельцев Каптура. Минимум в трети из них есть текст примерно следующего содержания: хотел взять Крету, но дилер только с допами продавал или ждать надо было долго. А Каптур был в наличии и без допов. В общем значительная часть не смогла или подождать, или тупо зажала бабла. Теперь мне понятно, почему столько ненависти к Крете. Хотели, но не получилось, а теперь завидуют кретоводам. Для хейтеров: это сугубо мое личное мнение.
Хотел Крету. Жена не хотела, правда. Потому стал Каптюр. Ну и менеджеры Хундая это что-то с чем-то, как они вообще что-то продают - не понятно. Тем не менее сейчас перемещаюсь по городу, изредка встречаю Креты и думаю "Как хорошо, что жена меня отговорила" P.S. Любят машины все-таки глазами сначала. Каптюр в этом плане Крету уделывает так, что даже говорить об этом не прилично. P.P.S. Про зажатое бабло. Сейчас, после года обладания Каптюром со всеми его и ОД косяками я бы не только не согласился доплатить за Крету, я б наоборот потребовал доплатить мне чтоб я машину сменил
А что надо было тупо взять ту машину в которую первый раз сел. Я вот и бабла незажал и крета в наличии была какая надо,по поводу что хотел,хотел неправильно сказано,правильнее будет сказать рассматривал варианты что купить,дак вот,смотрел спорта,крету,форд эко,форд куга,аэсикс,джип,кашак,дастер,степан,терано да дохера чё рассматривал,купил каптюра и что из этого.
Скорее ты читаешь отзывы,как тебе удобно. Выбор в этом сигменте не велик. Люди выбрали оптимальный вариант. Театр начинается с вешалки(дилера). А бабки, лично по моему мнению(без обид) зажал,тот кто покупает кросс с ПП. Здесь процентов 80 кредитных тачек(впрчем,как и везде). Какая разница + - пару косых в месяц?
Согласен на все 100. Но тут есть интересный момент. Я больше времени провожу внутри машины, а не рядом с ней любуясь. Поэтому выбрал Крету, которая, соглашусь, имеет менее приятный взгляду экстерьер, но в салоне намного лучше Каптура.
Мы все, равно как и SerrKott выбрали оптимальный для себя вариант Вот утомило меня летающее по форуму сокращение ПП.... Что Передний Привод, что Полный Привод сокращаются одинаково. Вот сидишь и по контексту домысливаешь о чем автор.....
Согласен, Крета на первый взгляд лучше Каптюра внутри салона. Однако всё это тоже субъективно - я, например, ни за какие коврижки не готов постоянно смотреть на приборную панель Креты. Для меня это "вырвиглаз". А кто-то от нее пищит. Кстати, про регулировку руля. У меня на предыдущей машине была регулировка руля. Продавая машину и подумав, что я ни разу (!) ей не пользовался, наличие этой опции в Каптюре меня вообще не беспокоило. Езжу за рулем я 178 см и жена 162 см. Так вот ни на одной из машин руль не регулировался ни по вылету, ни по высоте. ИМХО это всё вопрос привычки. Я сижу удобно. Супруга тоже, вроде, не жалуется - только кресло подвигает (кстати устал с ней бороться - она сиденье вверх задрала по-максимум и я теперь тоже как на табуретке езжу )
Я вообще не считаю Крету кроссом. Сегодня на светофоре стоял по соседству с Вестой СВ Кросс, которая ни разу не кроссовер. Такая же машина по сути. Жаль, только что мойка для меня дороже, чем для пузотерок)