А мне было неудобно в Каптуре. Там руль хоть и вынесен дальше, чем в Террано/Дастере, но совсем ненамного. Поэтому приходилось выбирать более вертикальную посадку, чем я люблю.
А что у вас в документах на машину написано? У меня "легковой универсал" и когда мне за кроссовер запилить мойку, я администратора мойки в документы тычу
Тоже самое, долго ездил на корейцах, поэтому салон Каптюра отпугнул, хотя внешне Каптюр красивее. имхо
В графе Тип ТС написано следующее: Легковой внедорожник универсал (SUV UNIVERSAL). Пришлось даже на учет в военкомате ставить. Им пофигу, что у меня только передний привод и доеду лишь до первой лужи)) Сказали примерно следующее: А если завтра война?
Когда я брал Каптюр, я тоже смотрел Крету и она проигрывала по всему: сиденья, нет круиза/лимитатора, отвратная маленькая магнитола, рефлекторный свет (линзы были допом в 75к к самой дорогой комплектации), нет ДХО, нет подкрылок, нет безключевого доступа (сейчас, я в жизни не пересяду на машину, без этой супер опции, если ее нет - машина полное дерьмо, которым пользоваться неудобно), нет защиты, 17е литьё опять только за большие деньги, говнорезина Nexen, нет обогрева стекла (без него машина не машина), отвратная гарантия с кучей исключений, название марки, которое больше похоже на матерное ругательство и самое главное, отвратный ОД... А ну едет Крета хуже и по подвеске и по мотору... И вот нахер она мне была нужна?
Я купил по прошествии года с выхода Креты на рынок и за приемлемую цену получил круиз, 17 диски, линзы, птф, диодные дхо и многое другое. Хорошо, что Каптюр не взял, а то бы масло каждую неделю проверять пришлось....