Соглашусь, наверное так и есть (я про легкость руля) вопрос на сколько? Прям так уж уставали на Ниссане, приходилось платочком пот вытирать))) На сколько ньютонов усилие меньше то? Считаю это сравнение схожими с теми самыми важными 2-3см на задке?
Вообще не шучу. Всегда улыбают заявления в стиле "все кнопки на месте", "всё по людски". Где это место? Да и люди все разные. Это не "на месте" и не "по людски". А просто так, как вы привыкли. Не более. Я привык по другому.
По каким продажам? В нашей стране как раз наоборот) А мы беларусы народ практичный) З.Ы. Да и по продажам... Может как с багажником. Можно посчитать отгруженное диллерам+заказы. И они будут в разы больше реальных продаж. Корейцы в этих маркетинговых мухлежах большие доки.
То есть вы утверждаете, что все производители, которые делают регулировку руля по вылету напрасно добавляют эту опцию? Или Каптур настолько идеально сделан, что все могут устроиться удобно по рулю и педалям одновременно? Все-таки хороший у вас юмор или табак забористый))
Тут и сравнивать как то не уместно)) я бы даже Крету с Соляркой не сравнивал бы, казалось один производитель и как бы одна платформа))