Вот даже здесь форумчане говорили, что корейцы "стырили" дизайн торпеды у немцев. Он классический. Приятная глазу приборная панель, даже обычная, не супервижн. Блок управления климатической установкой. Ну он же идеальный просто, и интуитивно понятный. Две крутелки с кнопочками и экранчик, где отображаются режимы. Говорят, что у Ауди подсмотренный. Ну только цвет синий, это на любителя. Кнопки подогрева попы и руля на центральном тоннеле у рычага коробки передач, тут же по пути к ручнику два глубоких подстаканника. Все в общем классически в нужном месте. Ну не к чему прицепиться просто. Кроме синей подсветки климата и того, что рядом с ним.
Да и при выборе это был большой плюс в чашу весов Каптюра... Но по савокупности выбор пал на Крету... Ети оказался уж слишком мал, хотя трансформация салона у него потрясающая.
На Террано было выраженнее, но эффект остался. Руки не ломает, конечно, но все равно привет от неровностей крупных получаешь. На Крете пофигу. Попой яму почувствуешь, но не руками.
Будь у Каптура ценник выше на 2000 долларов от того что есть сейчас, но с шестиступенчатым автоматом и вылетом руля, а также без наличия некоторых французских особенностей по салону, с бОльшей долей вероятности, я бы выбрал его. Замена шестиступенчатого автомата на связку 2.0+вариатор меня тоже бы устроила.
И вообще, товарищи из Рено, если вдруг бываете здесь. Ловите от меня совет. Ставьте на Каптур дизель+купленный у Айсин 6-АКПП, при этом сохраняя цену на уровне топовой комплектации нынешнего Каптура, и вы порвете рынок. Будут очереди такие в салонах, каких вы не видели никогда.
Это я фото максидота от Шкоды выкладывал)) Только супер виж., первый вариант так себе, кстати как и Фабии, но у Каптура очень нравиться крупный цифровой адометр даже Вага тут проигрывает)) К климату не хватает дисплечика точно особенно с моим зрением, но только по меркам модности, так выставил нужную уставку - режим авто и все забыл, ровно как про вылет руля, но есть))) Кстати на КУ3 регулировать уставку не удобно, надо так нажал отпустил и так до нужной)) подстаканники есть и подлокотник есть, если не удобно одному, то не мешает быть удобным другому)) У нас писал, что Крет попалам с Каптуром по моим встречам на дорогах, отсюда не большинству нравиться салон и авто в целом. И это еще при том, что Дося продается)))
На обслуге можно подняться. У нас дилер корейцев продает в ноль (по крайней мере так говорят его представители), но цены ломанули на плановые ТО такие, что даже ВАГ отдыхает.
Ну, Дастер - это особая тема)) Я же считай 2 года на нем отъездил, но с шильдиками Ниссана. Пинался у меня автомат уже с 20 тыщ. к сожалению. А так, тачка очень даже норм. Но его надо брать, считаю, в базе или около с ней.