Не-а. Его надо достать, привести в боевое положение, надеть на штуцер. Так что рукам тут тоже применение найдется.
Сань, ты у нас и так никогда лёгких путей не ищешь, так что в твоём случае закачивать только при помощи своих лёгких без всяких насосов
Сегодня нашёл ещё одно преимущество автомата)) . Вез в салоне длинном ер, от багажника до магнитолы, высотой по подголовник, довольно широкий, включил Драйв и поехал. Мешалкой бы не получалось скорости переключать)). Газель не предлагать ради десятка пенопластовых плинтусом.
Аааааа, упал под стол. El_Barto, это подкол года! Sanyok и ведь действительно только накачка при помощи своих лёгких позволяет по-настоящему управлять процессом накачки, а то насос этот ...ты бы качнул ещё воздуха, а у него уже свободный ход поршня закончился.
Для контроля тяги применяется сочетание мотора и МКПП (именно МКПП, ибо АКПП для этой цели не очень годится). А давление наддува ножным насосом отлично контролируется. Хотя, конечно, это чувствовать надо. Дело тонкое, не все могут оценить.
От педали получается тяга на велосипеде. А на автомобиле педаль прямо или опосредованно управляет мощностью двигателя. И эта мощность в сочетании с трансмиссией создает тягу на колёсах. Эх, "автоматчики", всему вас учить надо. Вы думаете, что педаль газа машину разгоняет, а педаль тормоза замедляет. А там всё не так просто.
Серьезно что ли?)) Сам писал про контроль, а теперь на управление мощностью сьезжаешь Тогда уж не мощность, а момент, механовод-самоучка вы наш