Да нормально. Тут дело в другом. Тушкан можно купить за 1.4, если такой устраивает. А Колеос - нет. И, скажем, если нужна МКПП, Колеос отпадает автоматически. Вот такой каламбурчик...
Значит всё-таки есть сомнения в правильности выбора. "Лучше бы взял Крету" - так думают многие владельцы новых бюджетных авто. Исключительно, ИМХО.
Кстати, по ящику реклама идет автомобильного журнала, в нем предлагают узнать почему владельцы Крет покупают Форд Экоспорт) Есть мысли по этому поводу? Может тоже закралась: "Лучше бы взял экоспорт"?)
Экоспорт после рестайла предлагает лучший в сегменте салон. Даже лучше чем в Крете. Но все же внешне он совсем плох. Я бы не смог)
Сергей, а ты чего такой не постоянный как девушка? Мне очень лень искать, но не ты ли это раз 10 твердил, что для тебя салон важнее ведь ты в автомобиле ездишь, а не любуешься им снаружи, и что для тебя это очень важно как авто выглядит внутри, и это один из критериев по которому ты выбираешь автомобиль, а внешность не так важна.
Какой-то игрушечный интерьер у него. И колесо на задней двери не спасает, а может и делает ещё хуже. Если бы не это, то в принципе... По рулежке, в целом "породистости", качеству материалов в салоне - огонь. Но не судьба ему быть хитом.
Салон важнее экстерьера. Говорил такое, от своих слов не отказываюсь. И сравнение с непостоянными девушками тут ни к чему. Внешность Экоспорта не нейтральна, а отталкивающая. В этом случае классный салон не перевешивает. Продажи потому и не будут высокими.