Р Работал там в начале карьеры. Путевая Машинная Станция - первая запись в трудовой. Выполняли работы по среднему и капитальному ремонту железнодорожного пути.
Вот тут про ржавеющую дверь Креты писали, которую по гарантии красят. А в теме про масложор 1,6 Каптюровод кричит, что у него жор больше 0,5 лира и ему отказывают в гарантии. Вопрос опять тот же, кому хочется новую машину за свои ремонтировать.
Очередное сравнение не в пользу Рено. Всё-таки большинство журналистов участвуют в заговоре против Рено. А автор этого текста откровенно издевается над поклонниками продукции французской компании. Мир несправедлив. https://m.zr.ru/content/articles/909176-bezumstvu-khrabrykh/
Понравилось что автор про Крету написал: "Я и сам не перестаю удивляться тому, как Creta переплавляет людей, подходящих к ней в толстенной броне скепсиса. Даже если вы настроены против этой машины и корейского автопрома в целом, стоит провести с ней день – и она заставит себя полюбить. В крайнем случае вы просто проникнетесь к ней уважением." Правда, мне хватило не дня, а часа.
Ссылку на крики можно? Где человек пишет, что подтвердил расход более 0,5 л на 1000 км и ему отказали в гарантии.
А если вдумчиво почитать? Они же противоречат сами себе! В статье есть их собственные замеры разных пространств. По ним же видно, что самый большой багажник у Капы. И через некоторое время в разделе "Экспертная оценка автомобилей" они пишут, цитирую "Самый вместительный и функциональный багажник – у Креты". Вот как так то? А фотки где они сидят на заднем ряду? Коворят, что в Крете самый простор но по фото не скажешь. В целом "За Рублём" в своём амплуа)
Крета серая безликость не отличающаяся динамикой. Форд и тот интереснее, но подкачали размеры. а сочетание 1.6 на ручке очень даже шустренько.