Мне вообще сказали, что есть 3 правила: 1. Надеть халат серо-зеленого цвета (почему-то мысли о дурке сразу в голову пришли, как только в зеркало глянул) 2. Под машину, висящую на подъемнике, не заходить 3. Мастерам не мешать, вопросов не задавать, и вообще не отсвечивать. Если есть вопросы - к мастеру-приемщику, а он передастом будет для великих мастеров
У нас вместо халата- оранжевый жилет и каска, вопросы задавать никто не запрещает, а вот о том, чтобы под машину не заходить, тоже предупреждают
Ни чего не одеваю ))) Под авто заходить не запрещают (уже трижды был на ТО). А вот болтать , да просят не отвлекать ))) Но разве меня этим остановишь ))))
Провёл ТО-2. Делали 2 часа. Всё выполнено в соответствие с регламентом. На замечание о правом уводе получил ответ, что по ходовой моего авто вопросов нет, - это особенность Каптура. Таких случаев обращений, по их словам, много, но подтверждений неисправности нет. Если настаиваю, можно проверить за мои же деньги – 2700 руб. Настаивать не стал. При отпускании педали тормоза слышен скрип. После помывки авто перед ТО-2 скрип исчез. Ответ – скрип связан с необходимостью очистки тормозных барабанов. Эта работа впереди. Пока ездите так. Не стал настаивать. Претензий к проведению работ в центре не имею. Стоимость работ 10724 руб. Увеличение стоимости работ от базовой цены ТО-2 связано с эксплуатацией двигателя на масле 0W40. Всё буднично, размеренно. Люди делают свою работу. Меня это вполне устроило. Присутствовал при проведении работ, одел жёлтый жилет, каску. Пообщался со специалистом, проводящим работы в нормальной манере, в форме людей понимающих суть вопроса. Посмотрел как заменяются свечи (бесплатно). Сделал для себя вывод: сам это делать не стану. После этого ушёл, в общем-то всё понятно. Заменили по какой-то акции ещё и замок капота.Зачем, не понял. Ну надо, так надо.
Подскажите, а при замене свечей на 1,6 нужны только свечи или... "4 коллекторные прокладки???", как писали выше. И если да, то номерок бы.
Здесь на скринах есть артикулы http://kaptur.club/threads/otchety-o-proxozhdenii-to.618/page-119#post-247497 И не забудьте про прокладку дроссельной заслонки, по регламенту операции она отделяется от коллектора. Хотя, некоторые умельцы её не откручивают.