Шесть лет ездил с автоскдадыванием зеркал (штатным) на Мегане . Нет проблем , на Каптуре тоже уже второй год .
Приветствую. Не, я не смотрел. Нужно прозвонить мультиметром кнопку складывания зеркал и посмотреть на каком проводе появляется потенциал в положении складывания. И потом сымитировать эту работу с помощью канала сигнализации. Ну и плюс, я так понимаю, там тоже пропадает, нужно подцепить к постоянному.
Подскажите пожалуйста. что-то я не соображу. предохранители №40,41 запитал от 43. задние и пассажирское работает. не могу понять что надо сделать чтоб заработал водительский?
Постоянный плюс на 44 предохранителе. Вы делаете только постоянное питание или доводчик? Просто схемы немного отличаются. На водительской все равно питание пропадает не надолго после открытия-закрытия двери. Но это тоже можно обойти. Подробное описание есть в этой теме.
Мне хватит постоянного плюса, доводчик мне не нужен. я как раз и не понял как это обойти с водительской дверью из темы. это про розовой провод который надо подключить на массу?
Это тонкий серый провод в косе. Для уверенности его надо пощупать тестером - на нем должен быть "минус", который пропадает на непродолжительное время (не засекал, где-то минута, полторы) после открытия/закрытия двери. Вот этот тонкий серый провод надо разрезать и заизолировать ту часть, которая справа, а ту что слева соединить с постоянным "минусом" (толстый черный провод в косе). Я делал это в двери, но можно наверное и найти этот провод в салоне на входе в дверь. P. S. Насколько я помню там несколько серых проводов и этот вроде самый тонкий.