Экстерьер у Каптура лучше. С этим я никогда не спорил. Есть у меня, правда, определенные предубеждения насчет логотипа, но эту тему лучше не развивать)) А у Креты главное - внутри)))
Неочёмный спор,правильно усатый)) Мне вот вообще автомат не нужен хоть с 46ю ступенями,в жопе любой автомат будет в сравнении с палкой. Сколько уже здесь отписано,хрен знает когда это всё закончиться,сравниваем два нищебродских ведра,"каптюр отстой,крета чуть-чуть отстойнее""!!!
У Креты линзы в первый год выпуска были практически только в топе. Потом корейцы стали такие фары и в средних комплектациях предлагать.
Шурин машину выбирает. Крету и Каптур ему не предлагал, ибо нужен классический универсал. По коробке все равно. Посоветовал ему Сид или Фокус, но еще лучше Весту Кросс. Дешево и сердито. Правда мотор 1.8 вроде масло жрет не в себя.
Согласен кому чего, а заднице веник))) Мне проще я золотая середина хочу ковыряю, а хочу не напрягаясь езжу
Кросс псевдо уневерсал(( багажник по сравнению с КИА и Фордом отдыхает, да может организовали не плохо , но объем главное в слове багажник))