Привет, все таки взял и сунул свою личинку)) Тогда уж и про премиум добавь)) Не скромно тем более я так понял Эндрю он и у вас побывал, а значит про все жирные плюсы (на фоне нищего Каптура) узнал))
Немного наброшу на вентилятор, Андрей, не обижайся))) каптюр берут более более практичные люди, которые больше ценят надежность и практичность, нежели такие эфемерные вещи, как мягкие пластики и разноцветные приборки, кажущуюся «дорого-бохатость» внутри салона. При всех эргономических просчетах каптюр выигрывает именно надежностью и практичностью, такими как больший дорожный просвет, надежная подвеска, гораздо более ресурсный двигатель (я про 2.0 именно) и более интересная система подключения задней оси, отключающаяся на большей скорости в отличии от корейской. Немного перефразируя анекдот: Каптюр, в основном, берут те кому надо ехать, а крету тот, кому нужны «шашечки»
У меня есть знакомый, который пошёл на пенсию и купил Камри новенькую, через год он её просто поменял на Гранту и вполне доволен. Если я говорит езжу 5000 в год и машина основное время стоит и дешевеет, а ТО каждый год проходить надо. С бабкой до магазина и дачи мне и на Гранте вполне комфортно))
Кстати сосед с утра сгодня - расскажи за машину, хочет или Каптур или Кашака купить, на вопрос а Крету рассматривал? Ответ - это же Солярис НЕА ((( Не всех устраивает Кретовская эргономика и премиальность)))
Одолели Вы меня) - зову Серегу в помощь ) - вдарь!, как говорится по супостатам) - видосами и статистикой )
Что сразу Серёгу? А мы его теперь не боимся, он слил, не явился на гонку и получил техническое поражение, испугался тёщи)))) Подкаблучник)))