Ну тут то все ясно)) Почти все кретоводы с АТ поэтому и нет речи об этом агрегате)) А что хотелось бы да Миша,а
Я имел ввиду перегреть(( А так на холодную есть легкий тычек с 1 на 2. Потом все норм. Сегодня в Туру (рынок за пределами Казани) ездил и спец попробовал обгон на трассе, педаль что говорится в кикдаун, машинка чуть клюнула и помчалась с резким набором скорости, не Тигуан 2.0 тсай конечно)) это миф про задержки переключения и нерасторопность этой коробки, про город вооше не вижу смысла беседовать, не те скорости))
Он же блогер, про блогеров я говорил чутка выше, ну не знают они про предмет разговора((( Что им сказали то и транслируют.
За 1.2млн при Ваших хотелках выбор небольшой. Как писал: каждая машина для своих целей. Если с комфортом от А до Б, то действительно Kaptur или Creta. А если за грибами, то лучше Duster. Про Creta ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатировал, а про Renault скажу: если по стране матушке, то лучше Kaptur, но с боксом на крыше литров на 500. С автоматом я тоже не советчик - он мне не понравился ещё на тест-драйве, езжу на механике. Под Бишкеком на Kaptur'е по мокрой колее не горных лугах заезжал туда, куда местные батыры на Ниве в такую погоду не рисковали ездить. Но для таких покатушек лучше Duster - свесы меньше.
Привет. А правда ли?.. А что если?.. Да неужели?.. А стадо-то несёт дензнаки в кассу... А по делу-то, Андрей, есть что?