По мнению автора видео обе машины имеют один общий для них и существенный недостаток. Цена. Соглашусь, что 1.2 за них много. И после Тигуана будет и шок, и боль.
Возможно. Но дешевле их не продают. Кстати, за 1.4 можно Кодиака в минималке взять. В 1.2, может, Карок уложится через годик.
Ситро с Пежо, это другая контора и Пежо вело шуры муры с Митсубиси, ну в общем другие кошельки. Айсин тоже хрен знает под кем ходит и продаст он или нет Рено))) Конкуренты одним словом.
Это вообще дебил косноязычный, говорить не может да и машину не знает. Я бы ему подсказал куда ключ засунуть. Чем он твёрдость пластика мерит, хоть бы кто подсказал в каких единицах меряется.
Мне тоже не покатили видосики. Пластик на Крете вот в этом обзоре они совсем захейтили, и еще обозвали Крету приподнятым солярисом) В общем обидели до глубины души)) Даже кулаки чешутся)))
Не смотрел, но если критикуют Крету, то уверен что по существу! Пристали вы к этим двум авто, давайте лучше поделимся мыслями о том есть ли авто после Креты и Каптюра. Кто на какой авто планирует пересесть.
Ценники идут вверх. Планировать сложно. Я еще годика три Крету покатаю, а там видно будет. Из нынешних моделей на рынке нравится СХ-5.