Нет, если налить старое масло в прозрачный пластиковый стакан и сравнить с новым в таком же стакане, то увидите разницу. Масло очень темное. Для себя решил каждые 30т.км. менять. На 60т.км. доберусь до магнитов, посмотрим как там дела обстоят
Я бы добавил, сначала ещё на нейтрали даем просеть на ручнике, снимая ногу с тормоза, потом рычаг в Р
Не читал эту тему, простите, если повторюсь. У меня механика, поэтому сюда особо не лез. Хотел сказать пару слов о выборе сервиса для ремонта варика на Колеосе. Выбрал, исходя из обсуждений на форуме... https://www.rekpp.ru/ Ремонтироваться не пришлось, все было в относительной норме. Диагностировали, гоняли машину полчаса, денег даже в итоге не взяли. Плюс не стали наживаться - снимать коробку, разбирать и т.д., как-то этим подкупили что-ли...
250 000км срок службы вариатора это реально или все таки мечты? Вот такие хотят устанавливать на Весты)) https://zen.yandex.ru/media/somanyh...iavleniia-5b990b7a42f51a00ab1925e5?&from=feed
У меня 5 дней назад умер вариатор на 92 000 км. Повезло можно сказать.Если важно масло было чистое. Сейчас по гарантии меняют. Начиналось все с незначительных рывков, к примеру на 1.6 на 46 км в час происходит переключение скорости, если держать 46 скорость или оттормозиться до неё, отпустить газ а потом опять его поймать у меня был рывок-удар. Сняли поддон, весь магнит в стружке, как ёж. Еще по гарантии болт массы делали. Но это уже другая тема. Как и то, что если подключить к аккумулятору мультиметр, вывернуть руль в любую сторону, в моей комплектации с кондеем 1.6 и вариатором, то на аккум будет идти перезаряд 15,3-15,4. Как известно при 15 электролит кипит. 2 года и меняй аккум. Но это так я пишу, делюсь опытом.
Вопрос, а у нас в машине- вариатор с цепью или с ремнем? Знакомый спрашивает, думает взять. А я ни фига в этом не понимаю