2012 год - плохой пример. С тех пор много воды утекло. @m.susl Да точно, Дима, там DQ200 стояла в паре с 1,2 TSI.
Я в том же 2012г. X-TRAIL T31 купил, двухлитровый на варике. До того четыре года откатал на праворукой Ниссан-Либерти 2004г. с вариатором. Много негатива наслышался про тот вариатор, но у самого проблем с вариком не было. Покупая X-Trail так же думал, что с 2004 года много воды утекло и современные вариаторы надёжны и долговечны. Но увы, это было не так. Купив X-Trail как следует зарегался на тамошнем форуме и все три года офигевал - чуть ли не каждую неделю пополнения в стане умерших вариаторов (тема так и называлась), ну прям очень много летело вариков, и с гарантией не всегда всё гладко у людей срасталось - типа неправильная эксплуатация, сами виноваты и т.д. Откатал я на ИКСе ровно три года и 40 тыщ.км - к вариатору претензий небыло! И сейчас иногда встречаю своего ИКСа в городе. Столько натерпелся страхов за вариаторы, что Дастера взял на механике! Хорошая штука механика, надёжная, простая и не дорогая, но в городских условиях за три года я так надёргался рукоятки МКП, что Каптюра с механикой уже не рассматривал! Чугунный движок и древняя классическая АКПП в современном стильном корпусе - именно поэтому Каптюр!
Так у вас ведь за 3 года ничего с вариатором не случилось. Тогда я не понял фразы "я тоже думал, что с 2004 много воды утекло". Для вас, получается, утекло И потом, я не для красного словца написал "много воды утекло" просто потому, что прошло N-ое количество лет и как бы что-то где-то наверно должно было измениться и непременно в лучшую сторону. Нет времени и желания, да никому это тут не надо, искать историю DSG и список изменений, внесённых в коробку, а они поверьте, вполне себе, там не только прошивки как перчатки менялись, но были изменения и по железу. Я поэтому написал, что "много воды утекло", а не потому, что мне так захотелось. К тому же я сам владел двумя такими связками, малообъёмными TSI + DSG (именно DQ200 оба раза). И да, я на них немного отъездил, и ездил в основном в благополучном для них режиме. И было это ДО изменений в коробке, которые должны были существенно повысить её надёжность. Итог для меня: исключительно положительный опыт (ни одна не только не сломалась, но даже не думала начинать дёргаться). На "исправленных" (после 2014 года) я не ездил. А ныне и вовсе VW с того же Тигуана убрал к чертям DQ200. Там теперь только DQ250 и DQ500. Короче, у меня опыт положительный. И плюс... на основе имеющейся информации о доработках и предлагаемых на сегодняшний день DSG я полагаю, что всё таки "много воды утекло", и я по прежнему хочу VW, в том числе не гнушаюсь связки TSI+DSG. Как-то так.
Сколько из этих отзывов было фейком? Ты же знаешь. У нас допустим полно вбросов. Людишки регят по 3-5 ников. Вбрасывают про масложёр,каробки,масло, расход бенза и.т.д.
Это бойцы конкурентов Каптюра? Типа почитает человек форум прежде, чем купить Каптюр, да и раздумает.
Ну это я к тому, что если с вариатором 2004г. у меня небыло проблем, хотя много нареканий по нему было у владельцев, то с вариком 2012г. вообще можно будет ездить вечно!