Да, был не прав, что не уточнил до тысяч рублей, а слишком широко взял. Ну тогда уточню! До 1.5 миллиона кроссовер, полноприводный. Будем смотреть этот бюджет. В разы - то есть в 2 раза лучше минимум. А что такое лучше? Давайте определимся. Светит дальше? (давайте я за основу пока возьму дальность) То есть если каптюр на 210 метров светит со светодиодами, то октавия на 420 минимум. И выясняется, что это не так. 100 метров ближнего (об этом в статье написано) берет спокойно и каптюр (см. дальше статью за рулем). По фоткам мы видим, что пешеход уже после 50 метров в темноте. https://dvizhok.su/parts/test-sveto...tiv-biksenona-(hid)-est-li-smyisl-doplachivat https://www.zr.ru/content/articles/911698-svetodiody-protiv-galogenok/ Дальше дальний. Каптюр ловит 210 метров по люксометру. По статье без таких замеров от балды пишут, что октавия светит до 300 метров, но там не измеряли люксометром, а дальше мы увидим на некоторых тестах за рулем, что и не весь премиум бьет до 300 метров, так что тест очень условный, но даже если он хотя бы чуть верен, то даже так разница не в разы. Поэтому очень субъективная формулировка от вас про "разы" разницы. Вы же упрекнули меня в субъективном подходе и кривлянии, вот Далее. Большой тест дал вообще вот такую картину. Даже в премиуме ближний свет редко светит дальше 140 метров. Штатный у каптюра светодиодного - 130. Опять разов никаких нет. https://www.zr.ru/content/articles/901331-svetodiodnye-fary-sravnitel/?page=2#gal901331-2:8 Далее. Вот мы мы можем сравнить с штатным биледом в ауди (? не знаю похоже на ауди): https://www.zr.ru/content/articles/913529-remont-far-led-linzy-vmesto-shtatnyh/ Опять видим, 140 метров для ближнего и 240 для дальнего. Тоже не разы совсем. Каптюр беднее, но на десятки процентов, а не сотни. В итоге что мы видим? Что разница не так драматична, как вы говорите. Может быть свет на каптюре и хуже, но ни в какие не разы, а всего-то на десятки процентов в худшем случае. При том, как верно заметил Dymka_RDV выше, переплата за эти неплохие фары составляет в общей сумме тысяч 10-20. Я выше написал, что нельзя рассматривать фары чисто без машины. Чтобы получить фары лучше на полном приводе в кроссовер формате, вы выходите на 1.7-2 за тигуан относительно каптюра 1.2-1.5. Полмиллиона разницы. В случае более дорогих вариантов, разница будет еще больше.
Не осилил, почему вы светодиоды Каптюра сравниваете со светодиодами Шкоды?? Сравнивать надо галогенки Шкоды со светодиодами Шкоды. Тест я зарулёвский читал, таблицы смотрел. Что за цифры вы пишете непонятно Ну и дальше вас совсем понесло сравнивать всё подряд со всем подряд, выискивать где там у кого похуже да подороже. Да пофиг мне. Ваше мнение ясно. Моё (по поводу светодиодов Каптюра) тоже. Я вам ничего не доказываю. Желаю, чтобы ваш свет и далее приносил вам только положительные эмоции. Для этого вовсе не нужно искать оправдания и тем более что-то доказывать мне или кому-то ещё.
Аааа, так вот в чём смысл был. Я не понял, что вы имеете ввиду не разницу нашего света с их, а их галогены с их ледом и разницу между ледом и галогенами в рублях между производителями (то есть у кого фары выгоднее и круче брать и у кого апгрейд будет за эти деньги значительно лучше). А я сравнивал лед с ледом между машинами. Мы о разных вещах говорили, теперь понятно. Ну да, наши галогенки и правда не особо проигрывают леду, я согласен, тест за рулем это и говорит. Я то опровергаю утверждение, что наш лед на фоне других ледов сильно хуже по качеству света. А так спасибо! Надеюсь как раз на длинную жизнь этих фар. Иначе, конечно, дорогое будет удовольствие их заменять.
Цитата из той же статьи ЗР: "... ресурс блока светодиодов, формирующего пучок ближнего света, составляет около 4000 часов — хватит лет на десять. За это время выложишь за галогенки и их замену (многие поручают эту операцию сервисменам) от 5000 до 7000 рублей."
О, спасибо, а я слона то и не приметил. Эх, 4000 часов это не супер то много выходит как по мне. 4000 часов это получается где-то по часу в день езды с включенными фарами, если считать на 10 лет. Для каждодневной эксплуатации времени с включенными фарами может быть и поболее конечно (с работы в ночное время, потом в магазин, часа полтора, плюс на выходных ещё езда, плюс поездки в отпуск). И это я считаю для сферического себя, когда я работал на другом конце Москвы (сейчас я в своем районе работаю и езжу мало). А если кто-нибудь сурово ездит каждый день, в тоннелях много времени проводит, и по ночам ездит, то это легко часа в 2-3 езды в темноте выходит и более. А если зимой, то выходит, что после 17 уже фары будут врубаться, тут и ещё больше может выйти при интенсивной езде. То есть, при хорошей езде выходит, что фары раз может быть и раз в три года нужно будет менять... по 80 тысяч за замену :/ А ещё я тут почитал другую статейку https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650382/ и офигел, что владельцы ауди влетают на пол миллиона за фары (жеееесть!), но там интересно пишут, что цена на фары должна с течением времени стать сильно меньше с распостранением технологии, что звучит очень разумно. Я примеряю это утверждение и на нас и наши фары. Но в любом случае, если перегорят фары в не гарантийном периоде у кого-нибудь (но вроде ещё ни один каптюр из такого срока не вышел, тем более со светодиодной оптикой) - это будет крайне любопытное приключение. Даже в гарантийном периоде перегоревшие фары точно создадут проблему, ведь дилер (не имея такой возможности по закону конечно) попытается наверняка развести вас на "неправильные условия эксплуатации" или что-то такое.
В тему про прогресс оптики, в т.ч. LED. Резюме статьи радует И насчет срока жизни - не забывайте, что галогенка просто перегорит, а LED лишь начнет терять яркость со временем...
Думаю, что там расчет несколько другой -- фары включаем только тогда, когда это действительно нужно, а в остальное время горят дневные ходовые огни. Соответственно, включать их нужно преимущественно в зимнее время. Допустим 3 часа в день, 22 дня в месяц и 6 месяцев в год (октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март) - получается 396 часов в год или 4000 часов за 10 лет. Не знаю откуда ЗР взяли такую цифру, сейчас можно купить новую фару за 20т - http://www.sm3new.ru/catalog/renault-captur-fara-led-pure-vision Это, конечно, тоже немало, но отнюдь не 80т
Кароч был у меня Сандеро, так там ближний был просто сказка! Потом купил дастера с его уг светом. Что только не делал, всё ujdyj(изменить раскладку). В Каптюре лучше Дастера, но тоже не далеко ушёл. Кароч не очень я доволен светом. А тут сижу как то в машине перед гаражом, пивасиком себя балую, и подъезжает сосед на Хундай ix35. Садится и охреневает какой у меня свет зашибательский. И тут я обращаю внимание, а на самом деле! Его свет и ближе и тусклее!!! Кароч теперь у меня два чувства. Недовольство, потому что в Сандеро было лучше, но и радость от того что не всё так плохо, как могло бы быть. Вот.
Да я так и посчитал. Час езды это имеется ввиду, что если ты ездишь на работу и домой вечером, когда надо включать фары. Это час езды. Причем это сферический час в вакууме. Потому как ты можешь ездить в магазин ещё или жить далеко и ездить по 2-3 и более часов в темноте, где фары включать ты обязан. Всё таки у нас датчик света и предполагается, что этот сферический человек в вакууме ездит "на датчике", что называется (а значит и в тоннелях у тебя будет включаться). То есть 2-3 часа в день с включенными фарами - это вообще не фантастика. А это уже около тысячи часов нагара за год. То есть года за 4 фары в утиль. Это официальный прайс у дилеров на официальные фары как пишут те, кто узнавал. 37 фара стоит сейчас. А за 20 это фара для captur, гарантии на неё не будет. Но это в целом неплохой вариант, если не гарантия и не страховка. Главное, чтобы реально можно было купить. Вот этого я не знал. А сколько она так ещё сможет прожить?