Так если она постоянно меняется, как можно подстроиться? Это вообще трудно сравнивать. Нужно ехать на аналогичных машинах в аналогичных условиях. То есть с одинаковыми ускорениями, крейсерской скоростью и т.п. А так - вон у меня на МКПП расход летом комп показывал меньше 7 л на сотню, а сегодня посмотрел - больше 14.
Вот потому и говорю, что сравнивать нужно в равных условиях. Ибо, когда машина стоит на месте с работающим двигателем, расход вообще стремится к бесконечности.
Это называется "сам себя уговаривает". По рычагу воздушной заслонки карбюратора не скучаешь, не? Или: раньше угол опережения зажигания менялся вручную манеткой на руле (сейчас не все знают, что это такое-то). Дольше всех эта манетка продержалась на наших тяжелых мотоциклах (к-750, м-63). На Днепре с ведущей коляской эта фишка продержалась до середины 80-хх. И доводы в пользу этой фигни у фанатов ортодоксов тоже были примерно теми же: 1) я лучше знаю, что нужно мотору, 2) ручной привод надежнее, 3) я привык, а вы - ленивые овощи и т. п. Правда в том, что МКПП доживает свой век. Приличных машин с механикой просто нет. Уже. Порше 911 вновь выпустил вариант с механикой для ретроградов - так шумихи по всему миру... =) п. с. Санёк тролль, хорош уже на него вестись))