Всем добра, здоровья и удачи! Приобрёл фаркоп фирмы трейлер 9061 (цена 3400), электрики в комплекте не было (+500 р.). Установка простая: 1. Снять запаску (передний привод). 2. Снять теплозащитный кожух над банкой глушителя: 3 жестяные гайки на 24, одна над самим глушителем (ключей на 24 не было, подлез плоской отверткой, стронул немного, дальше руками, ставил в обратном порядке - рука, отвертка). Глушитель не смог снять с кронштейна, да и не сильно он мешал. 3. Находим квадратные наклейки закрывающие отверстия под болты фаркопа либо сдираем, либо дырявим их, далее через отверстия выталкиваем внутрь пластиковые заглушки лонжеронов (лучше чем-то тупым, две прорвались от отвертки, еле выковырял на ощупь внутри карманов). С одним отверстием возникла проблема - две части лонжерона сварены со смещением (на фото видно), болт не лез, пару минут небольшим круглым напильником и всё влезло. 4. Болты вставлял со стороны карманов в багажнике (в инструкции наоборот нарисовано, но крутить гайку внутри кармана нереально, а под машиной нормально). На болт одеваем большую шайбу и дистанционную втулку, это всё вставляем со стороны карманов багажника, под машиной на торчащие болты одеваем боковые пластины фаркопа, затем опять большая шайба и гровер с гайкой. Крепёж "сырой" какой-то, два гровера выдавило из-под гаек, хотя тянул обычной трещёткой и головкой, производитель похоже в курсе, пару больших шайб и гроверов по моему лежали про запас (не понял куда их приспособить). Сначала все от руки на 2-3 витка крепим. Обе стороны одинаково. 5. Балку фаркопа завёл за крюк запаски на кузове и один край поставил на подставку из пирамиды и небольшой доски, чтоб не на весу с боков к пластинам прикручиваться (балка тяжёлая), тоже сначала всё от руки. 6. Протягиваем всё без фанатизма, внутри карманов удерживал болт просто одев ключ на головку болта снизу крутил трещёткой, ставим крюк. Из инструмента понадобятся: ключи на 17 и 19 (рожковые, накидные), головки на 17 и 19, отвертка плоская. Ставил один на яме в гараже наполовину заехав задом, не спеша за пару часов управился, электрику буду подцеплять позже, без блока согласования, как сделаю отчитаюсь. Попутно с установкой фаркопа убрал из полости между карманами и крыльями куски утеплителя или шумки, они закрывают квадратные отверстия и вроде как мешают вентиляции, для этого проталкивал через квадратные отверстия немного в сторону крыла и вверх, затем расшевелив таким образом подтолкнул как можно выше и уже ухватившись рукой вытащил (слева кусок оторвался). Толкать лучше чем-то тупым, отвертка иногда прорывает материал, но тоже работает. Глядите фото.
Добрый день тоже решил фаркоп ставить но я так и не понял нужен на рено каптур блок согласования или нет, кто знает подскажите
Доброго дня, а ставил ли кто фаркоп "съёмный квадрат" от PT Group? На сайте изготовителя есть сертификат на него с указанием в нём марок авто, наш в их числе. Фото из "логан -шоп".
Доброго дня, узнавал, сколько стОит у дилера. Ответ: жгут проводов, блок согласования, фаркоп, работа... около 28 т.р. ...Занавес... Похоже, сам сделаю летом на даче.
Я ставил фаркоп сам. Сложного ничего нет, кроме как найти отверстия под обшивкой и проковырять их. Ну и время займет. Электрику так и не сделал (фаркоп нужен для великов).