1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Стабильность - признак мастерства.
     
  2.  
  3. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Он компрессию мерил, она оптимальна..Значит кольца и поршни выпадают..
    Еще он писал о состоянии штоков клапанов, якобы увидели на них задиры..
    Значит сальники клапанов+втулки..
    Вот масло и льет в цилиндр..
    Основная беда по жору масла- состояние поршней, колец и (или) сальников клапанов-втулок!!!
     
  4. Михей

    Михей Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 мт
    да задиры на клапанах серьёзно и в них может лить просто всю его ветку не читал.
     
  5. Михей

    Михей Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 мт
    значит ищем партию косячных клапанов
     
  6. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    А что, если допуски в поршневой группе имеют большой разброс (конструктивно), поэтому и получается, что кому-то повезло, и у них не жрёт.
     
  7. Михей

    Михей Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 мт
    Нет конструкцтивные допуски должны быть в пределах
     
  8. Николай 601

    Николай 601 Интересующийся

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    13
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Здравствуйте уважаемые форумчане.Прочитал всю тему,из прочитанного сложилось мнение,что какой то одной конкретной причины у данного явления нет. Думаю жор масла в нашем движке,это совакупность факторов,таких как конструкивный косяк,руки АвтоВаза,качество масла и комплектующих,особенности эксплуатации и правильная обкатка.Одной из предыдущих машин была у меня Альмера Классик,с движкой QG16DE. Откатал на ней больше 100 000 ни грамма не брал движёк. И за всё время отслеживания различных Альмеровских форумов,групп и тд.,всего лишь один случай масложора мне попался и то после хорошего подогрева двигла. К чему это я пишу? Да к тому,что у QG16DE есть брат близнец QG18DE,который тоже прославился отменным аппетитом по маслецу. А отличия у этих двух двигателей всего лишь в диаметре цилиндра на 4мм и выпускным коллектором. Ну выпуск вряд ли может как то повлиять на масложор,а вот отличия в ЦПГ,вполне себе. Прородитель нашего H4M - HR16DE тоже небыл глобально замечен в обжорстве,в отличие от нашего 1.6,в котором как раз таки и была " доработана" ЦПГ. Вот в этом и есть скорее всего причина нашей беды по моему мнению. На истину не претендую,это всего лишь мои рассжудения.
     
    MrNB-Ektb, KOT_Baguk и Подольск нравится это.
  9. Михей

    Михей Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 мт
    Интересно как нашу ЦПГ доработали
     
  10. Николай 601

    Николай 601 Интересующийся

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    13
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    У H4M увеличена степень сжатия до 10,7. На HR16DE 9,5. Скорее всего с поршнями что то колдовали.
     
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Не согласен! (хотя "идея" вроде как и правильная) НО! Но весь фикус-пикус в том, что помимо масложорных 1.6.........так же было замечено (и не мало) 1.6 ...которые масло вообще не жрут!
    И тогда ваша "идея" о манипуляциях с ЦПГ - начинает сыпаться как карточный домик..))))
    Дело в том, что у кого-то масло жрёт, а у кого-то нет! И двиги - одинаковые!!!! Т.е., я к тому, что если ЦПГ изменяли - то (по логике) жрало бы у всех!.....А, тут вона как...))) ..у кого как...)))
     
    fintyra нравится это.