Я на пилот ставил,не понравились(убились быстро). Ну там и масса другая. К разным тачкам они по разному "заходят".
Столкнулся с такой проблемой, с приходом холодов засвистели передние колодки при торможении, так громко что капец! В основном левая. Если прогреть несколькими торможениями, то свист исчезает, но проедешь километров десять по трассе и снова скрип. Думаю поменять колодки, в первом посте большой выбор названий с номерками. Что посоветуете по цене/качество? Желательно в пределах 2 т.р. Хотя если оно того стоит, то можно и поднять планку цены. Пробег 17100.
Я всегда говорил что тормоза нужны только трусам))) Ну у меня наверно такой же стиль, в медианавеве по всей экологии только дистанция 3 звезды)))
Такая же беда. Начитался я про передние колодки на форуме. При переобувке полез со штангельциркулем колодки мерить, на четверть не стерлись. У меня наверно в редукторе зубцы в одну сторону все позагибались, но тормоза не изнашиваются. Предыдущую сандеро МКП, 5 лет, 54 тыс км, так с заводскими колодками и продал.
Готовлюсь к прохождению ТО4, в процессе поиска оптимальных передних тормозных накладок на Kaptur с двигателем 2.0 столкнулся с информацией о том, что быстро изнашиваются тормозные диски: к 60000 км остается минимально-допустимая толщина 21.8 мм. В данный момент у меня пробег 54000 км. Взял я штангенциркуль и полез замерять толщину диска - 22.0 мм, почти минимально-допустимая толщина, думаю второй комплект оригинальных накладок (как впрочем и любых) диск не переживет. Обратился к ОД с целью узнать меняют ли люди диски при пробеге 60000 км при прохождении ТО4 - ответ был отрицательный, говорят, что никто не менял. Исходя из прошлого опыта владения Nissan Terrano D10 (тормозная система идентична), на котором я диски не менял при смене тормозных накладок при пробеге 60000 км и который я так и продал благополучно при побеге 105000 км, я склоняюсь и сейчас забить на это дело. Кстати на Terrano (он же Duster) тормозной диск также безбожно съедало. Господа, посоветуйте: стоит менять тормозные диски на данном этапе, или нет.
За 10тык. Вы, при этой манере езды, истираете 0,37 мм толщины диска. Если Вам осталось ездить на этом автомобиле менее 5тык., то можно ничего не менять, совсем.