Собираюсь покататься по-более. В отношении тормозных дисков понял Вашу позицию, спасибо. В отношении всего остального вопросов не было.
Да вы не обижайтесь, "совсем" относится только к тормозам. Это часть систем безопасности, на которой не стоит экономить. С дисками, желательно, и колодки поменять.
Все нормально, и не думал, ведь на них воду возят. Очень не приятно и обидно за европейский автопром, сыромятину гонят, всего 60000 км! На отечественных авто, коими я владел, диски ходили по 120000 км и это при условии агрессивных колодок. Кстати диски уже куплены (TRW), так что вопрос снят ))
Точнее очень не приятно, что автопроизводители забыли слово качество. Где-то я слышал, что под оболочкой оригинальных тормозных дисков для Renault "скрываются" диски TRW, только вот цена у них отличается минимум в 1.5 раза. Колодки заказал оригинал. Но насколько я помню по прошлой машине - там тоже с завода TRW. Надеюсь они приживутся и не будут играть мне на скрипке ))
В профиле не указан тип коробки передач. Для авто с АКПП и постоянной ездой по загруженным городским маршрутам - вполне приемлемый пробег дисков, имхо. У сына Спортяга 3, пробег - 40тык., были заменены колодки по кругу на 32 тык., следующим летом, видимо придётся менять диски. Так что, "стыд" для маркетологов всемирного автопрома - понятие совершенно неизвестное. (Про Хундаевский NU-шный дрыгатель G4NA промолчу, дабы не сыпать соль на рану) А остаточная толщина накладок колодок какая?
МКПП. Наглаз 3-4 им. Думаю дотяну до ТО4 еще 3500 км, 1500 из них будет чистая трасса, остальные 50/50
Маркетологи рассчитывают тормозной путь и усилия и что там еще не думаю, что картина выглядит так, тем более это безопасность)) А так в общем ДА