Не стоит на них менять масло если не издеваетесь над вариатором, в противном случае менять не реже 15-20ткм. Реже - только хуже сделаете
Попроси у дилера распечатку, необходимых замен. По вариатору мне советовали менять на 120 000 и заодно проверить ремень. До этого был ниссан кашкай с таким же вариатором, только первого поколения 2008 год выпуска, 200 000 без замены масла, продал, при этом он работал без помех. Не вижу смысла менять масло если оно чистое и коробка не барахлит. Начнет барахлить, то что бы понять в чем деело снимают поддон, там и поменяешь. А то что по началу притераются детали, металическая пыль оседает на магниты. Для деталей не страшно.
У меня один мастер говорил на 60 второй на 120, а по телефону девушка сказала что на 60 ремень меняется. Попросите распечатку и все увидите, диллеры делают все по бумажкам. Мастер который принимал, достал на заглушенной машине щуп, посмотрел уровень масла и сказал "он в норме" хотя что бы проверить уровень масла на вариаторе у них 2 листа А4 по списку. Попросите распечатку, там все от официалов. Увидите сами, там про замену масла в вариаторе не говорится. Оно меняется если черное что говорит что вы что то спалили, если так то менять будете не масло, а что то серьезное а масло попутно. Система там герметична, масло не убежит а если будут подтеки увидите. Смысла менять масло часто нет, считаю что наоборот.