к исходу гарантии на Авто, т.е. на 4 год эксплуатации и после получается 45 т.км (3 года по 15 т.км) я лучше заменю масло в Вариаторе. что выльется мне от 5 до 20 т.руб., чем буду рисковать влететь на 200 т.руб. Еще вариант продлить гарантию (если она будет распространяться на Вариатор) А лучше, при возможности, постараюсь обновить авто.
Поддержу. Менять масло можно хоть каждую тысячу км. И всё равно может поломаться на 92 тыс. Это всё уже личные тараканы каждого, которые не имеют ничего общего с обязательными требованиями к обслуживанию, влияющими работоспособность. На 92 тысячах км вариатор поломался, как сказал выше Kirich, не от масла. Если бы у производителя были бы опасения о поломках вариатора в гарантийный период из-за несвоевременной замены масла, эта замена была бы обязательно регламентирована.
Я вам на своем опыте говорю, когда мне сняли поддон и слили масло, оно было прозрачное и чистое как новое, на 92 000 км. О чем речь? Вы можете отслеживать чистоту масла щупом. Такие вещи как вариатор если он исправно работает, лучше вообще не трогать. Недолив масла, перелив масла или некачественное масло приведет намного вероятнее к поломке, чем если не менять его. Плюс одна бутылка масла 1.5 литра стоит 4 000, вам нужно таких 3 минимум, плюс фильтр, чистка поддона и т.д. в шараге 20000 обойдется, у официалов думаю к 30 000. Каждые 15 000-20000 менять, ок
Явно вариатор сломался не из-за масла. Технический брак т.к. подергиваться он начал на 60 000, но сказали ездить. Это вы погуглите, Японские вариаторы самые надежные. 200 000 было до этого на кашкае, масло не менял. Когда продавал, в гбц в свечном колодце была трещина, а вариатор работал отлично. Я опираюсь на факты, а вы на гугл.
Сегодня забрал машину с новым вариатором, я уже и забыл как он должен работать. Все работы выполнили за 10 дней, на этот срок давали подменный новый Дастер . За все удобства спасибо Рольф Автопрайм. Там покупал, там обслуживался, там и ремонтировали. Мастер сказал, что Рено вместе с услугами сервиса обошлось все в 525 000+-. Тоесть столько бы мне это стоило отремонтировать у них без гарантии. Сказали, что двигатель к примеру, дешевле бы было поменять. Его замена в районе 400 000. Так же вместе с вариатором меняют все болты и 18 пунктов по заказ-наряду. Масло в вариатор заливали 2,9 литров, по итоговому документу. Незнаю, может сколько то уже было в вариаторе. Вариатор работает идеально. Кто знает как происходит передача момента с двигателя на вариатор? Может ли пагубно отразиться замена вариатора на двигателе?
гарантию на него продлили на сколько? и интересно какое соотношение в стоимости работы/материалы (сам CVT).
ну по номенклатурному номеру из строки с "АКП" кое что нашел https://ezaza.ru/products/RENAULT/320105254R.html САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА (7-15 дней) Оригинал RENAULT / 320105254R АКП В СБОРЕ DK0 446 420.00 р НАИМЕНЬШИЙ СРОК ДОСТАВКИ (6 дней) RENAULT / 320105254R АКП В СБОРЕ DK0 571 070.00 р Б/У гораздо дешевле (130 000 р) https://ekaterinburg.euroauto.ru/au...aticheskaya_korobka_pereklyucheniya_peredach/