1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Стасон, May 31, 2017.

  1. Ftor

    Ftor Новичок

    Joined:
    Nov 10, 2018
    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Мицу
    Да они одни и те-же идут под артикулями WV, Skoda и прочие. В оригинале самые дешёвые
    NORMA FBS на 19мм-25р
     
  2.  
  3. ig0rec

    ig0rec Интересующийся

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    44
    Likes Received:
    29
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Рено Каптюр
    Всем привет! Несколько раз видел в ветке вопрос об утеплении редуктора. Есть фото как делали? У меня первая зима на газу, поделитесь мнениями, нужно ли это вообще?
     
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я это говорил? Реально? Процитируете? Вы даже не удосужились воспринять, что я пытался донести. Наверное Вы писатель, а не читатель. Мне ещё в начальной школе объяснили, что взрослые мальчики не оперируют понятиями плохо или хорошо. Что у медали всегда две стороны. Что улучшение одних показателей всегда ведёт к ухудшению других. Пружинки как хороши , так и плохи. Вы хоть раз пытались подобрать пружинный хомут к шлангу, которого не видели? В частности в контуре печки толщина стенки шланга колеблется от 0,7 до 3 мм. У разных каров. Попробуйте, подберите. И вот тут приходят на помощь хомутики винтовые.
    Вы реально считаете, что сталь типа 50XCA не деформируется? В гараж вам надо барин, в гараж. Простите.
     
    Last edited: Dec 5, 2018
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Лично я считаю, что нет. Температура редуктора всегда равна температуре двигателя. Быстрее двигателя не прогреется. Остывать будет несколько медленнее. Но при запуске снова остынет до температуры двигателя. Решайте сами. С моей точки зрения- бред.
     
  6. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Все деформируется, только после такой деформации хомут тоже в мусорку.
    Это можно понять как-то иначе чем винтовые лучше пружинных? Ну тогда извините. Мы говорим на разных языках.
    А что же про менеджера стерли?:smile: У меня достаточно практического опыта, не волнуйтесь на этот счет.
    Я остаюсь при своем мнении. В машине - только само зажимные, все остальное = проблемы рано или поздно.
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Солидарен, тоже очень уважаю паркер. Но тут собственно проблема не в устанавливаемой резине, а в стоковой. уж очень она разная.
     
  8. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Рано или поздно, с самозажимным хомутом, тоже проблемы возникнут... усталость пружины, ещё ни кто не отменял... По надёжности, винтовой хомут лучше( а со шплинтом, ещё надёжнее:sarcastic:). Плюс самозажимного, это удобство и саморегулирование при температурных расширениях, что не скажешь о других типах, которые зимой приходится подтягивать, а летом, хрен кто их ослабляет и он продавливает резину шланга... Зато, при повышенном давлении, самозажимной хрен удержит патрубок на месте. Вот закипит машина, большая вероятность потери всей охлаждающей жидкости... Тут уж каждый себе выбирает, что для него лучше...:wink3:
     
    pejbogac likes this.
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Смело.
    Наверное да, на разных. Я хотел сказать, что не сумел подобрать хомуты в данном случае. Только лишь.
    Да я обеими руками за пружинки. Да, всё остальное проблемы рано или поздно. Но эти проблемы решаются погружением руки с ключом под капот. А не геморроем на 3-4 часа.
    Про менеджера- стыдно стало. Грешен, горячусь.
     
    Подольск likes this.
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вау, а где моё сообщение? Административный ресурс?
     
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Простите, глюк браузера.