1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Ftor

    Ftor Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Мицу
    Да они одни и те-же идут под артикулями WV, Skoda и прочие. В оригинале самые дешёвые
    NORMA FBS на 19мм-25р
     
  2.  
  3. ig0rec

    ig0rec Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Рено Каптюр
    Всем привет! Несколько раз видел в ветке вопрос об утеплении редуктора. Есть фото как делали? У меня первая зима на газу, поделитесь мнениями, нужно ли это вообще?
     
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я это говорил? Реально? Процитируете? Вы даже не удосужились воспринять, что я пытался донести. Наверное Вы писатель, а не читатель. Мне ещё в начальной школе объяснили, что взрослые мальчики не оперируют понятиями плохо или хорошо. Что у медали всегда две стороны. Что улучшение одних показателей всегда ведёт к ухудшению других. Пружинки как хороши , так и плохи. Вы хоть раз пытались подобрать пружинный хомут к шлангу, которого не видели? В частности в контуре печки толщина стенки шланга колеблется от 0,7 до 3 мм. У разных каров. Попробуйте, подберите. И вот тут приходят на помощь хомутики винтовые.
    Вы реально считаете, что сталь типа 50XCA не деформируется? В гараж вам надо барин, в гараж. Простите.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Лично я считаю, что нет. Температура редуктора всегда равна температуре двигателя. Быстрее двигателя не прогреется. Остывать будет несколько медленнее. Но при запуске снова остынет до температуры двигателя. Решайте сами. С моей точки зрения- бред.
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Все деформируется, только после такой деформации хомут тоже в мусорку.
    Это можно понять как-то иначе чем винтовые лучше пружинных? Ну тогда извините. Мы говорим на разных языках.
    А что же про менеджера стерли?:smile: У меня достаточно практического опыта, не волнуйтесь на этот счет.
    Я остаюсь при своем мнении. В машине - только само зажимные, все остальное = проблемы рано или поздно.
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Солидарен, тоже очень уважаю паркер. Но тут собственно проблема не в устанавливаемой резине, а в стоковой. уж очень она разная.
     
  8. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Рано или поздно, с самозажимным хомутом, тоже проблемы возникнут... усталость пружины, ещё ни кто не отменял... По надёжности, винтовой хомут лучше( а со шплинтом, ещё надёжнее:sarcastic:). Плюс самозажимного, это удобство и саморегулирование при температурных расширениях, что не скажешь о других типах, которые зимой приходится подтягивать, а летом, хрен кто их ослабляет и он продавливает резину шланга... Зато, при повышенном давлении, самозажимной хрен удержит патрубок на месте. Вот закипит машина, большая вероятность потери всей охлаждающей жидкости... Тут уж каждый себе выбирает, что для него лучше...:wink3:
     
    pejbogac нравится это.
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Смело.
    Наверное да, на разных. Я хотел сказать, что не сумел подобрать хомуты в данном случае. Только лишь.
    Да я обеими руками за пружинки. Да, всё остальное проблемы рано или поздно. Но эти проблемы решаются погружением руки с ключом под капот. А не геморроем на 3-4 часа.
    Про менеджера- стыдно стало. Грешен, горячусь.
     
    Подольск нравится это.
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вау, а где моё сообщение? Административный ресурс?
     
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Простите, глюк браузера.