1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → crum: Kaptur Style 4x4 АКПП, каштан + слоновая кость

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by crum, Mar 17, 2017.

  1. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 15, 2017
    Messages:
    551
    Likes Received:
    1,591
    Trophy Points:
    100
    Location:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    Хочется вставить свои 5 копеек по данному выводу. Был владельцем фф3 С-класс?!. !00% в каптуре больше места, как для передних пассажиров, так и для задних. Сзади сидят трое детей и им явно свободнее по ширине сидится в Kapture.
     
    mmisher and Serdjo79 like this.
  2.  
  3. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    По сравнению с Ситроеном С4 разницы в пользу Каптура не заметил. Может и есть, конечно, но не принципиальная.
     
  4. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ну ФФ3 знатная коробчонка. не чета всему остальному С-классу(по размерам салона).
    вот Флюенс зааамееееетно боооольше Каптюра. (С4 тоже вроде не мелкая машина)
     
  5. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    16200 км пробега за три месяца с момента покупки.

    Пройдено первое ТО - косяки не обнаружены. Посторонний звук на холодном двигателе (тот самый, достающий всех, клапан вентиляции картерных газов) не устранен - не было времени стоять у мастера над душой и тыкать его носом в дефект, поскольку ТО пришлось проходить в другом городе.

    В замечаниях по автомобилю указал плохо закрывающуюся пассажирскую дверь (постоянно два раза хлопать приходится) и периодическую ругань магнитолы на незапертую дверь багажника. По обоим замечаниям ноль реакции, одна только отписка, что в двери закрываются нормально, без заеданий. Ну, да и фиг с ними пока.

    В подвеске все в порядке, компьютерная диагностика ошибок не выявила. По прошивке движка вопросов ни у кого, естественно, не возникло, но, чтобы не вызывать лишних вопросов, перед заездом на сервис включил режим ЭКО.

    На обратном пути нарвался на разбитый участок дороги, где все остальные плелись со скоростью 10-15 км/ч. Действительно очень паршивая дорога. По привычке уже втопил по кочкам, и все было бы хорошо, но поймал все-таки одну глубокую яму. Подвеску не пробило, но удар был неприятный. Колесо не спустило и в общем-то показалось, что ничего страшного не произошло. Но когда выкатился на ровную дорогу, обнаружил, что с набором скорости начинает колбасить руль, как при разбалансировке колес. Хорошо, что до дому оставалось уже совсем недалеко.

    Предположил, что погнул диск, и так оно и оказалось - действительно крепкая вмятина на внутреннем краю обода получилась. Нашел шиномонтаж с хорошими отзывами по выправлению дисков, и за 20 минут колесо сняли, устранили вмятину, сделали балансировку и поставили колесо на место. Катаюсь дальше, как ни в чем ни бывало. Однако, с пределами прочности машины стало теперь понятнее, а то она совсем уж непрошибаемой казалась. Но если очень захотеть, то...

    В общем и целом, машина продолжает только радовать. Никаких существенных минусов не вылезло. Разве что задница маленько устает на долгих - больше 5-6 часов - перегонах. На ситроене такие долгие поездки давались легче - сидушка там помягче что ли?

    Расход бензина на трассе - в районе 8.5 л на сотню. Средний, с учетом редких заездов в город и пробки, - 8.8 л на сотню.

    На трассе машина ведет себя великолепно - никаких претензий вообще. Но это с учетом прошивки SVV - без нее с обгонами все было гораздо грустнее. Устойчивость и полная индифферентность к плохому покрытию не перестает удивлять и радовать.
     
    KOT_Baguk, Olegbyr, Aleksenf and 7 others like this.
  6. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Один год и 56000 км... новый личный рекорд годового пробега.

    Не такси)) просто живу за городом и постоянно мотаюсь на дальняк.

    Машина ни разу не разочаровала и не подвела, наоборот, полностью оправдала все ожидания и сделала этот год богатым на приятные поездки и приключения. Полный привод и неубиваемая подвеска тоже очень пригодились - ползать по узким горным тропам и скакать по разбитым грунтовкам в поисках всяких живописных мест одно удовольствие. Ни одна машина до этого не давала такого чувства уверенности, что пролезть получится везде и машине это никак не повредит.

    В одной только южной поездке пройдены сотни километров по грунтовым дорогам - таким, на которые я бы вообще не сунулся на Ситроене. А на Каптюре дубасил по ним практически с трассовой скоростью и не боялся, что что-нибудь отвалится по пути. Ничего и не отвалилось, хотя несколько крепких ударов защита двигателя на себя приняла в процессе. Подвеска до сих пор в идеальном состоянии.

    На горных серпантинах в жаркую погоду и на паршивом бензине машина тоже показала себя с лучшей стороны - чувствовалось, что ей тяжело, но все-таки не сдавалась и позволила объехать все самые красивые перевалы и вершины Грузии и Армении. Но на будущее надо иметь в виду, что стоит брать с собой присадки октан-корректоры и менять масло в двигателе сразу по возвращении - все-таки нагрузки экстремальные в подобных поездках и ждать плановой замены через очередные 15 тыс. км было не совсем правильно.

    Зимой очень выручил полный привод. Снегопады в этом году сильные, а дом стоит в чистом поле, где проезд никто никогда не чистит - 200 метров по снежной целине. В какие-то дни выпадало снега по колено за ночь, но трактор ни разу не понадобился - Каптюр сам гребет, как трактор. Пару раз только приходилось давать задний ход, чтобы протолкнуть сугроб впереди себя.

    В городе и на трассе в снежную кашу тоже одни только приятные впечатления - и гребет отлично, и дорогу держит изумительно. Снежные переметы на дороге не вызывают даже намеков на потенциальный занос - просто что-то там под колесами переваливается, и едем себе дальше на полной скорости. Тут еще, конечно, и некоторая "ловкость рук" требуется, чтобы не подскользнуться, но радует то, что с машиной при этом бороться не приходится - подвеска настроена отлично и никаких проблем машина сама не доставляет в сложных условиях.

    Выезжал зимой на Питерский автодром - по льду покататься. Опять же оказалось, что машина в скольжении ведет себя очень деликатно и предсказуемо. Войти в занос не так-то просто, а выйти - элементарно. И в заносе тоже никаких сюрпризов - муфта в автоматическом режиме подключается плавно и жопу не закидывает. В общем, все отлично и вполне безопасно.

    В плане тяговитости машина в целом устраивала (после чип-тюнинга), но не удержался все-таки от того, чтобы разориться и установить оптимизированные валы. Хотелось хоть раз попробовать, что такое механический тюнинг двигателя. Валы не экстремальные и не спортивные, а просто слегка переработанные штатные, что дает общее небольшое повышение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и при этом не гробит двигатель чрезмерными нагрузками. По факту даже наоборот - двигатель работает мягче, тише и жрет меньше топлива. Но самое главное - это новый уровень комфорта при вождении, когда машина уверенно тянет на любых скоростях и оборотах, не тупит и не раздражает своей задумчивостью. Особенно это важно на автомате, который у нас не самый расторопный, мягко говоря.

    С новыми валами и настройками - это как машина с другим более мощным мотором, литра на 2.5 где-нибудь. В Формулу-1 Каптюр, конечно, от этого не превращается, но уверенности и общего комфорта в движении добавляется на порядок. Подробный отзыв о валах в теме SVV.

    За все это время пройдены четыре ТО с заменой свечей и ГРМ, помимо всего прочего. По гарантии заменен ноющий клапан рециркуляции выхлопных газов - стало получше, но новый тоже поднывает время от времени. Еще пробил одно колесо на выброс - влетел в яму с острыми краями и сильно вспорол боковину. Пару раз выправлял штатные диски - они довольно легко гнутся при ударах. Ну и все... больше никаких вопросов по машине за этот год не было.
     
    Last edited: Dec 8, 2018
  7. Kaptush

    Kaptush Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 16, 2017
    Messages:
    313
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 AT 4WD + чип SVV + ДДУ
    Лучшего описания качеств, косяков, ощущений и эмоций о Renault Kaptur, я ранее не видел! От первого поста и до сегодняшнего. Полностью поддерживаю, все до запятой.
    Я бы так не смог, вот кто чукча.
    Спасибо! Удачи во всем!
     
    crum likes this.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    56 тыс.км за год - это сильно!! Я за 5,5 лет столько сделать не могу))) А машинке респект! Все-таки не оставляю мысли, что когда-нибудь куплю ее)
     
    m.susl, Александр77 and crum like this.
  9. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Joined:
    Apr 21, 2016
    Messages:
    823
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    У меня сосед по гаражу на ларгусе имеет 20 тыс. км. пробега за 4 года, говорит надо продавать её потому как 4 года ей уже, но я зная её пробег понимаю что он йобнутый.
     
  10. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Люблю кататься. Не представляю жизни без поездок на машине просто так в удовольствие и без дальних автопутешествий)
     
    Vladeath, m.susl, seksot2004 and 5 others like this.
  11. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Конец истории...

    Ну, что, Каптюр продан - можно поделиться итоговыми впечатлениями.

    Прошло полтора года с покупки, и все вышло не совсем по плану - рассчитывал, что проезжу на нем хотя бы года три. Никаких существенных косяков в машине не вылезло - во всяком случае, ничего такого, что не было бы известно с самого начала. В своем бюджете и в своей нише автомобиль отличный. А причина досрочной продажи в том, что я сам оказался в другой нише.

    На Каптюре очень здорово скакать по плохим дорогам и ползать по легкому бездорожью - в этом ему равных нет (помимо старшего брата Дастера, разумеется), но на практике оказалось, что не так уж часто оно мне нужно - 90 процентов всей езды по трассе и хорошему асфальту, а здесь Каптюр не так уж хорош. То есть и на трассе с ним тоже все ок, но связка с 4-ступенчатым автоматом делает его безумно прожорливым. Если ехать 90-100 кмч, то еще куда ни шло, но когда разгоняешься до 130, то обороты уже где-то 3300-3400 и расход становится вообще негуманным. К тому же маленький бак и вечная езда от заправки до заправки. И это постепенно начало здорово раздражать.

    В остальном все ок - отличная рабочая лошадка, без изысков, но со своим характером - так и подмывало все время запилить в какие-нибудь дебри, куда на легковушке и многих других кроссоверах не заедешь. Скучать буду именно по этому его свойству - маленький вездеход вечно склоняющий к приключениям.

    Но... трасса и общий житейский комфорт - это не сильная его сторона. К тяжелому рулю привыкаешь. К спартанскому салону тоже. Но большой расход на трассе и ощущение, что выжимаешь из машины последние соки, когда идешь на обгон, - это, конечно, утомляет. Если бы ездить поспокойнее и помедленнее, было бы проще, но себя не переделаешь - хочется большего драйва не только на бездорожье, но и на трассе.

    А еще очень благодарен Каптюру за знакомство с миром кроссоверов. Назад к обычным легковушкам - ни-ни. Даже при том, что Каптюр один из самых маленьких кроссов, ощущение уверенности на дороге, которое он дает, уже ни на что не променяешь. Сажусь в старый свой Ситроен С4 и чувствую себя не в своей тарелке - низко и хлипко как-то. Хочется теперь сидеть выше и чувствовать запас прочности и проходимости. Назад дороги нет)

    Взамен Каптюру куплен дизельный Киа Спортейдж. Машина другого уровня во всем. Но даже тут случается со вздохом вспоминать Каптюр, который, например, умел сам запираться, когда от него отходишь. В Киа с тем же бесключевым доступом надо тыкать в кнопку на ручке двери - жутко раздражает. Ну и подвеска... эх... о мягкой непрошибаемой подвеске наверное еще не один год вспоминать буду - Киа в целом проходит неровности более благородно, но все-таки жестче и запас на пробой гораздо меньше. Приходится сбрасывать скорость там, где на Каптюре наоборот с азартом ее увеличивал. Но экономичность и динамика дизеля на трассе все окупает... ну и другой уровень комфорта, конечно.

    Привет и пока всем каптюроводам!