1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Andrey_surgut, Nov 19, 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 vote(s)
    37.2%
  2. нет АКПП

    48 vote(s)
    22.0%
  3. да МКПП

    78 vote(s)
    35.8%
  4. нет МКПП

    11 vote(s)
    5.0%
  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Похоже, в топливных магистралях накопились льдинки конденсата. При нулевой температуре должна заводиться с первой попытки и максимум со второго цилиндра.
    Так как у Вас у меня заводится при ниже
    Подобное было только на Dister'е на вторую зиму владения. Проанализировав ситуацию, решил, что это конденсат, накопившийся за год, забивает фильтр и топливные магистрали. Залил спирта 0,5л в бак, завёл, дал прочихаться, прогрел - и больше этого не повторялось.
    В последующем с первым ледком на лужах заливаю спирт в бак и ни разу проблем с холодным пуском не испытал(стараюсь каждый раз заправляться под горловину, чтобы меньше накапливалось конденсата).
     
  2.  
  3. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    А теперь попытайтесь объяснить с точки зрения физики,откуда там берётся конденсат!?
     
  4. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Joined:
    Oct 15, 2018
    Messages:
    32
    Likes Received:
    57
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Если Вы внимательно почитаете тему, то узнаете, что с 2.0 и механикой проблем с зимним запуском небыло и нет. Проблема только у 2.0 с АКПП!
     
  5. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Joined:
    Oct 15, 2018
    Messages:
    32
    Likes Received:
    57
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Пока проблем с холодным запуском нет, но и ниже 25 температура пока не опускалась. В начале ноября, при околонулевых температурах заводилась нормально, к концу ноября и по сей день температура опустилась до -15/20, езжу каждый день, заводится хорошо. Но несколько дней назад было потепление на пару дней 0/-5, и вот в эти два дня машина плохо запускалась, хоть и с первого раза, но уж очень неохотно "схватывала". Затем температура снова опустилась и машина опять заводится хорошо. Вот такие вот дела.)
     
  6. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 11, 2018
    Messages:
    141
    Likes Received:
    544
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    Впервые встречаю такой способ завести авто... Был опыт, уж коли сразу после завода авто заглушить (или заглох), то уж завести можно будет только при просушке свечей.
    Обычно выжимаешь сцепление и вперед...
     
  7. Eddigold

    Eddigold Активист

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    63
    Likes Received:
    205
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Павлодар
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    Каптур 2.0 АКПП 4WD
    5 декабря , Кемерово. Утро -37. Включил Webasto через 25 минут температура двигателя +45 . Завёл дистанционно с брелка без проблем. :smile:
     
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Земляк твой, теперь так не считает https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/897399/
     
  9. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Joined:
    Dec 8, 2018
    Messages:
    21
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    У кого вебасто у того нет проблем, не севший аккумулятор и все. И двигатель на летнем запуске, красота. Ресурс двигателя не сокращается.
     
  10. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Joined:
    Dec 8, 2018
    Messages:
    21
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    А я и не хотел сразу запускать, только прокрутить коленвал и подождать ведь масло очень густое, а авто завелось, пришлось принудительно выкл., я так делаю и исключительных случаях когда температура за -30 и авто очень долго простоял на морозе. А так запускаю выжав сцепление, нажав педаль тормоза, ключ-карта всегда в кармане. Запуск происходит мгновенно, педаль сцепления держу не отпускаю сек. 20. Потом начинаю прокучивать вал в коробке передач.
     
  11. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Joined:
    Dec 8, 2018
    Messages:
    21
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    Видать в современных авто компьютер во впрыск дает сколько нужно топлива. И я никогда не пользуюсь при запуске педалью акселератора.