Хорошо. Как скажете. Молчу А если серьезно - я стараюсь не говорить то в чем не уверен. Когда будет 100% информация, если интересно - поделюсь.
Поделюсь и я своими мыслями по поводу Арканы, а заодно задам парочку вопросов знающим людям. Как и многие здесь, я надеюсь на цену до 1.5 млн рублей за хорошо оснащенную полноприводную версию. А вот что можно будет получить от этой модели... В первую очередь, хочется нормального салона. Не только по дизайну, но и по применяемым материалам. Если нельзя говорить напрямую, то хотя бы намекните - какова будет архитектура панели (вертикально ориентированная консоль, как в Колеосе, или же ближе ко второму Дастеру); качество пластика - мягкая хотя бы местами панель или повсеместно жёсткая; панель приборов - классические шкалы или электронная; климат контроль - двухзонный или однозонный. Недавно представили индийский Ниссан Кикс, который пророчат и нам, и я испытал некое разочарование - салон там практически от Каптюра. Выглядит уж слишком скромно, несмотря на некие улучшения в виде заднего подлокотника и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров. Надеюсь, в Аркане будет не так. В целом Рено очень хочет исправить имидж производителя "бюджетных" машин на российском рынке, и Аркана будет являться неким локомотивом в данный момент. Но при этом архитектура этой платформы якобы не позволяет из целей экономии поставить задние дисковые тормоза. И как же при этом будет исправляться имидж, когда на красивом купеобразном кузове сквозь крупные литые диски будут видны задние барабанные тормоза? Если народ почувствует подвох, все имиджевые старания могут пройти зря. Хочется верить, что в компании Рено это тоже учитывают и бюджетные уши экономии не будут так отчетливо видны, как например в том же Каптюре.
Чем же так барабанные тормоза-то не угодили? У меня нет предубеждения против них. Барабаны так барабаны. Меня больше размер багажника интересует.
Кого объем багажника, кого тормозные барабаны, и т.д. интересуют. Разве это главное в машине? вы же не мешки картошки возить собираетесь , для этого есть другие машины, и не спортивным вождением занимаетесь, чтобы так обязательны были дисковые тормоза. Вопросы меня кажется нужно задавать по двигателям по МКПП и АКПП или про вариатор, про ходовую, вот основные узлы и агрегаты. Или все знают про эти агрегаты всё. Там новый двигатель, довольно интересный, и т.д. Какая МКПП будет? Какой вариатор? Какие комплектации будут в паре двигатель-коробка оснащаться. Вот какие вопросы должны быть, а не про объем багажника.
И по поводу бюджетных автомобилей Рено они уже давно не бюджетны за исключением некоторых машин Объяснять не буду, посмотрите интервью исполнительного директора ПЕТРОВСКОГО, Маркман Э.В. Некоторым и Логан за 700 т.р уже тяжело а, Каптюр в 1млн.р. уже выше крыши.
Про это здесь уже было. Ну, насколько возможно. И это тоже. Ну, может, не картошку. Но багажник, тем не менее, интересует.
ГАЗЕЛЬ там большой багажник, если нужно в центр то "потер" разрешения не нужно и под знаки проходит. Я конечно утрирую но чтобы найти универсальную машину, чтобы исполнились все желания, почти не возможно.