1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Nissan QASHQAI или Renault KAPTUR

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Алексей Поспелов, 5 июл 2016.

  1. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Присматривал я себе новый Кашкай еще год назад. В комплектациях XE и SE лучше будет только по торпеде. Оптика не лучше, на заднем сиденье почти также и т.д. 4WD начинается с SE от 1 309 000 р. Если готовы переплатить за качественный пластик и вставочки, то хороший выбор. Но, что меня в нем всегда смущало, так это SVT. Как известно, штука это по нормальному не ремонтна, ходит меньше АТ. Даже DSG более ремонтнопригоден, хотя с ней больше потенциальных проблем. Как собирают вариатор. Это похоже на подгонку клапанов с помощью шайб. Только шайбы не заменяемы. Вариатор калибруется на заводе, просто потом сменить одну деталь на другую не будет в нем хорошо - они подогнаны, откалиброваны друг с другом. Обычно целиком меняют. То есть не только любовь к мягкому пластику должна двигать, но и уверенность в спокойной замене после гарантии на новый авто.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  2.  
  3. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Что я и сделал со своим кашкаем, сменил как откатал 89000. И мне хорошо и следующему владельцу запас пробега остался.
     
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это не факт. К поломке SVT нужно быть готовым каждый день после 80 т.км. А после 130 т.км. только удача и бережная эксплуатация могут обеспечить небольшой пробег максимум в 20 т.км. Одноразовые игрушки для богатых. Машине обычно уже более 5 лет и ремонт SVT может легко нарисоваться в половину ее стоимости. AT, причем любой, ремонтируется куда за меньшие деньги. К примеру ремонт 4AT Хундай Элантра может обойтись менее, чем в 40 т.р. вместе с запчастями, а вот ремонт сложной с понижайками 6АТ LR Discovery 3 стоит 90 т.р. Думаю, что 4AT Каптюра можно отремонтировать полностью, с переборкой и запчастями, за 40-50 т.р. Это дорого, но не критично. После ремонта еще 100-150 т.км. отмотает. А до ремонта должна ходить более 200 т.км. Короче машина сгниет, а еще будет на ходу.
     
  5. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Очередной миф о АКПП от владельца механики :laugh1:,замерзает??? Петросян отдыхает
     
  6. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Еще один миф о дороговизне ремонта АКП. Писал выше. Но немного о другом. За весь период эксплуатации в 99% случаев понадобится два ремонта АКП. Первый это замена масла после 50-70 т.км., желательно на качественную дорогую синтетическую ATF, и второй ремонт может понадобится после 200 т.км. - полный, с заменой изношенных деталей и ATF. За период эксплуатации МТ понадобится 2-3 ремонта по замене выжимного, корзины, диска каждый раз, не менее одной смены масла, и наверняка понадобится ремонт с переборкой после 150 т.км. по замене изношенных синхронизаторов и зубчатых дисков передач. Добавим сюда обязательный ремонт тросиковых приводов МТ - больше 130 т.км. они не служат (дорогая деталь). Если все это посчитать, то среднестатистическая МТ дороже в обслуживании, чем АТ примерно в два раза. То есть экономия при покупке обернется тратами в будущем.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Михаил, Shadtaker, Санёк и 2 другим нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Неа. Не так всё.
    Сцепу если не губить, ходит очень много. Больше 150-200ооо км.
    Масло в КПП , менять надо , но где-то раз в 100ооо км и стоит оно не так дорого и не так его много. Тросы не вытягиваются и синхронизаторы в КПП не выходят из строя.
    МКПП гораздо живучее чем АКПП.
    Проверено .
     
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это что за сцепление, которое проходит 200 т.км. без смены диска, корзины и выжимного? Это что за тросики, выдерживающие постоянное дерганье больше 130 т.км.? Назовите марку, модель, мне даже любопытно. Кстати, у меня была Хундай Элантра чья АТ проходила без ремонта и разборки более 300 т.км. Единственный ремонт - замена фильтра и ATF на 130 т.км., но это скорее обслуживание.
     
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Ну не прямо все так плохо как было описано) обычно такими
    Да нормально МКПП живет, главное не губить ее специально.
    Да и вложения не такие огромные как на АКПП в случае ремонта
     
    seksot2004 нравится это.
  10. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Главное в это искренне верить и тогда можно спать спокойно! Молодец человек, очень мастерски успокоил себя, я и сам ещё бы чуть чуть и уже начал бы верить после этих аргументов в то что АКПП надёжнее МКПП. Но разум всё таки говорит мне обратное.
     
    Grifonov и Shadtaker нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да обе коробки хороши , каждая по своему .
     
    Diskriper и seksot2004 нравится это.