Спортаж не рассматриваю мне он лично внешне отвратен, когда его вижу - тошнит и сидеть в нем не могу...
Не факт. В такси, Волга пробежала больше 300 000км. А если учесть и холостой пробег движка ( это две зимы машину вообще не глушили. )... Да и масло естественно не меняли каждый месяц. И вот, когда ушёл из такси, машина ещё долго работала после этого... Да, по ходовке меняли всё... коробку и редуктор, перебирали. Но в движке, только раз форсунки промывали, вот.
Выскажу своё мнение, и как бы я поступил, вероятнее всего так и будет. Авто я менял по прошествии 5-6 лет, во всяком случае последние 20-25 лет, и всегда придерживался не хитрых правил: Автомобиль приобретался тот, который семья в состоянии обслуживать без особого урона в семейном бюджете. Для каких целей приобретался автомобиль. Из этого исходило какой автомобиль в итоге покупался. Для поездок по городу и иногда за город- одно. Для активного образа жизни- дача, природа, спорт- другое. Автотуризм-третье. Ну и естественно количество денюжек тоже учитывалось. А так же возможное увеличение семьи, или уменьшения (вырастание и отпочковывания детей), но появления внуков. И ещё я считаю, что приобретать авто на относительно длительный срок нужно новый, ну или в крайнем случае авто , у которого знаешь историю. На сегодняшний день Капитон (Стайл,4WD) меня полностью устраивает и отрабатывает каждую копеечку вложенную в машину. В п ерспективе будем посмотреть, что предложит рынок. Хочется посмотреть на ресталинг Каптура, но скорей всего, что-то не большое, для города и редких выездов на природу. На авторынке сегодня это что-то вроди сандеры степвэй или другой одноклассник (нам с супругой это более чем достаточно). мнение автора может не совподать с мнением читателя
Сузуки тоже на вариаторе сейчас, это старое поколение на ватамате было. Если вторичку рассматривать, посмотри цены на Мазду СХ5 2.5 л. И атмосферное и автомат и едет нормально. Может в 1.4 ляма уложиться можно будет. 2.0 не стоит брать, не едет и вроде как тоже задиры могут быть. Минус мазды дорогое каско, а оно обязательно, т.к. машина угоняема, впрочем как и корейцы. Но Мазда конечно не годовалая будет, а постарше.
Антон, мне кажется, что SX4 мало чем отличается от обычной легковушки, как полным приводом, так и просветом. В эти деньги при таком раскладе будет гораздо приятнее Октавия, например... или (не верю, что говорю) киа сид св (новый, который только что появился).
Насчет Сузуки вы ошибаетесь, машины которые сейчас продаются (после рестайлинга) идут с автоматом на 6 ступеней... От вариатора Сузуки отказались... Мазда нравится (2.5 нафиг не нужно) но это будет уже конкретно БУ, да и по угонам стремно... Лучше все-таки новую машину брать...
Я вот честно, даже не сидел ни разу в новом sx4 ))) Просвет заявлен 18, если такой реально - мнеб хватило... Все остальные размеры самую малость меньше Капитошки, но при этом багажник заявлен больше по литрам... Как-нибудь заеду в салон, померяю все ))) Сузука еще внешне страшновата и не похожа на кроссовер )) а Витара совсем маленькая... У Актавии просвета нет совсем и сомнения по турбе\DSG так же как у Карока И по цене Актавия выходит 1.5 ляма Уж если в сторону пузотерки смотреть, то мне больше нравиться Фокус Сарай турбо\автомат на полном фарше, чуть меньше 1.3 ляма
Просвет 150 у Октавии. У Сузуки есть вероятность (но надо мерять), что реальный около 160. Не надо дсг и турбо... 1.6 на классическом автомате у Октавии есть. И цена за нормальную версию 1.3. А места там точно больше.
Хорошая машина Актавия мне тоже нравиться но 15 см это совсем мало - зимой до дачи не доеду и в "техзадании" кроссовер у Сузуки с защитой реальный 16 без защиты 18 - норм Главное бамперы и пороги высоко!!!