Багажник меньше. Сзади примерно столько же. Единственно суза жёстче. Зато рулится не как капыч бегемот, а как седан. Причем esp оч классно настроено что в умелых руках можно в контролируемый занос уходить. 7 подушек, честные 5 звёзд евронкап . А в капыче наши дети головой стекла не дай бог, будут бить. Видно французам дети не нужны.
По Сузукам. Сидел в нынешних Витаре и СХ4. Витара - меньше Каптура, СХ4 - примерно такой же (субъективно; с линейкой не лазил). Багажник в СХ4 визуально особо большим не показался, хотя по паспорту больше, чем у Каптура. А так - на мой взгляд, удобно, симпатично. Внутри и снаружи. Жаль, конечно, что больше не продают Гранд Витару. По части полного привода она выигрывает у нынешних моделей. Единственный момент - динамика. Не знаю, хватит ли 1.6 для полноприводного кроссовера. Пробовать надо. Сам я бы смотрел, если Сузуки, то СХ4 с 1.4Т.
Сузука с 1.4 уже очень дорого... Ещё интересно каким новый Соул будет, вроде как он больше стал и X версия есть...
Вариатор пусть не смущает особо,вполне себе поездит без проблем до 200 тысяч.а может и более,сам свой бывший авто Ниссан Х-Трейл сдал в Трейд ин,при покупке Каптюра с пробегом 155 тысяч.и все было с ним прекрасно.Так что Кашкай Имхо неплохой вариант.Аркана внешне да,зачотный вид,ну остальное конечно будете посмотреть уже,в топку китайцев,Крета ну фиг его знает,здесь я на стороне Каптюра больше,почему на нем собственно,а не на Срете.Сузуки тоже неплохо думаю,тем более сборка же джапановая там.Тушкан имхо не айс,к тому же на вторичке сейчас этот кузов продается плохо.Соул будет явно недешевый,да и кузов ну чисто на любителя.Карог вообще темная лошадка для меня лично,так и для многих.Сугубо мое Имхо.