Нужно мастер хак на Ниву провести. Там воообще электроники нет, трос на карб и обычный руль, который ладошкой ...
Подскажите, с таким вот вопросом. Забирал машину из солоны в другом городе в конце октября, торопился, чтобы под акцию попасть... Тогда уже снег выпал, и пришлось приобрести диски и резину наспех... Взял диски у которых DIA 67.1 а не 66.1, как у наших машин, все остальные параметры совпадают. Продавец в магазине с колесами предложил взять установочные кольца, с ними все нормально встанет, сказал он. Диск встал действительно хорошо, откатал на них 1000 км, стал собираться на ТО-0, но задумался про свои проставки на колесах. Поискал по интернету, нашел много тех, кому ходовую с гарантии сняли просто из-за того, что диски не оригинал... Хотя DIA в принципе особо ни на что и не влияет, основная центровка колеса на оси происходит за счет болтов, но все-же теперь боюсь, что ели на ТО дилер это увидит, то ходовая с гарантии слетит... Думаю теперь что делать: 1. Продавать диски на avito и брать другие с нормальными параметрами 2. Снимать проставки, ставить диски без них, ехать к дилеру так 3. Идти ругаться в магазин, за то, что не объяснили, что с гарантией проблема может быть (хотя уже больше месяца прошло, да и сам дурак, что поторопился и вовремя вопрос не изучил) 4. Может еще что-то предложите? Цена новых дисков 14500
Формально отказать в гарантии могут у дилера. Но гарантия на подвеску 30ооо км, вроде, на наконечники и тяги рулевые. Но на моей практике, если их не кончать специально, то ходят очень долго... Амотры приговорены дилером к пробегу 30ооо км., подшипники гарантия на 100ооо км. но я не знаю таких, чтоб они их меняли ... Я сам весной буду брать диски не заводских параметров.... по сути очковать не стоит... стоимость расходников достаточно бюджетна, чтоб париться об всем остальном... Есть вопросы-читайте гарантийную книжку, что-то не ясно- спрашивайте. Разберемся. я не парюсь вообще, народ ездит и в ус не дует...и параметры дисков не соответствуют