https://totekfuels.ru/products/item/totek-umt Кто нибудь пользовался октан-корректорами для устранения детонации? Пишут что это очень хорош...
Совет, выберите одну-две заправки с качественным 95 и заливайте , а не лейте где попало.Задал вопрос ОД на движках,что 1,6,что 2,0 допускается кратковременная детонация на холодную.Почему не смогли внятно обьяснить.
А они никогда ничего не могут внятно объяснить. Как тут вчера написали, они или от рождения дебилы или им таблетки специальные на работе выдают. Реально, такую пургу несут всегда. Бывают исключения, конечно, есть вменяемые люди у дилеров, но редко такие попадаются.
любая детонация это плохо.Но посмотрел несколько видео,а там некоторые дастеры\каптуры с F4R во время внедорожных покатушек (мотор горячий) постоянно! детонировали на малых оборотах, а это вообще смерть мотору.. То есть максимальной коррекции УОЗ уже не хватает для предотвращения детонации на горячем моторе! Так что после обновления F4R c увеличением степени сжатия более 11 ему нужен минимум хороший 95, а если собрался покорять внедорожье или сильная жара, то наверное лучше 98 залить.