Всем привет. Такая же проблема как и у остальных - хрустит шрус. Первый раз поехал к дилеру сразу с претензией, пример которой есть выше на форуме. Естественно они не признали проблему (хотя судя по диалогу прекрасно знают об этой проблеме) даже инженер говорит, мол, да я вот сам езжу с хрустом и ничего машине не становится... после этих слов я засомневался в квалификации менеджера, оставил претензию и уехал. Ответ пришел дней через 10 письмом. Договорились на понедельник 14.01. Снова поеду, но уже в другой филиал и плюс будет присутствовать видимо их юрист. Посмотрим что из этого получится.
Грубо говоря ни чего не решилось))) Дозвонился до филиала в Красноярске. Так как гарантийного менеджера у нас нет. Им эис проблема известна. Но так же платно меняют смазку и на этом все... Так же сказали что если шрус выйдет из строя из за смазки то будет не гарантийный случай. И повторюсь что у нас по гарантии не ремонтируют. Задумался поменять своими руками.
Именно так и есть. За платно они мне тоже предложили, но я естессно отказался. Мне вот скоро предстоит первое ТО и я прям задумался стоит ли туда ехать? Нужна ли мне такая гарантия? Там делов то грубо говоря на 1000 рублей. Возникает вопрос, а что у них тогда гарантийный случай?.. А это вообще как? А в чем тогда заключается функция официального дилера у вас? Впарить как можно больше допников при продаже?))) Вообще по гарантии можно обратиться хоть в соседний Казахстан. Правильно тут кто-то написал, пока шумиха на сей счет не поднимется вряд ли что-то дельное получится
Так как мы находимся далеко. И если ехать к нам это либо самолет либо летом а оно у нас месяц два, по реке. По этому к нам приезжает с Красноярска представитель и начинает продавать автомобили которые летом к нам везут баржой. Поэтому они заключили договор с одним из сервисов у нас. Что бы проводить ТО. А конкретно гарнтийного менеджера у нас нет. Поэтому ремонт по гарантии это огромная проблема. А точнее его вообще нет. На ТО-0 мне поменяли масло и содрали 1500р. Вот и вопрос, надо ли оно мне???
Не люблю ссылки..... Да простит меня ЗР =========== ЦИТАТА С САЙТА ЗА РУБЛЕМ ========================== У меня в эксплуатации Каптюр, 2 л, 4WD, АТ. Возникла такая проблема: при стоянке машины на улице более 6 часов при температуре окружающего воздуха —20 и ниже в начале движения и повороте руля хоть в левый поворот, хоть в правый возникает хруст в области подвески. Хрустит ШРУС. Обратился к дилеру Рено в Новокузнецке. Проблема не решена. Дилер утверждает что это шумит пыльник и это особенность машин Рено. В интернете очень много людей жалуется на посторонний шум ШРУСов в мороз. Почему нет никакого решения данной проблемы от компании Рено? (Дмитрий) Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: — Дмитрий, добрый день! Возможно, у вас негерметичен чехол ШРУСа. В шарнир попадает вода, там замерзает, и поэтому в начале движения при повороте руля из ШРУСа раздается хруст. Дилер, конечно же, неправ — резиновый пыльник «хрустеть» не может. Это неисправность, и если Ваш Kaptur на гарантии, дилер обязан устранить этот недочет. На нашей машине ничего подобного я не замечал. Переадресую Ваш вопрос специалистам Рено — ответ опубликуем позже. Не пропустите! =========== ЦИТАТА С САЙТА ЗА РУБЛЕМ ========================== Ага. У меня во все 4 шарнира попадает вода тогда Ответ дилера про шумящий пыльник - вообще зачОООООт. Хотя, я полагаю, это не дилер так сказал, а "Дмитрий" так понял и передал ЗР. То, что ЗР не замечал на своей машине не мудрено. Далеко не каждый Капыч хрустит ШРУСами, думаю просто разную смазку юзают на заводе. То хранцузскую, то русскую (не по происхождению, а по температурным нормативам). Тема "точно неисправность" не раскрыта Я тоже думаю, что неисправность, но вот ОД совсем иного мнения и аргументов "за неисправность" не видно что-то в ответе на вопрос "Дмитрия". А вот про переадресацию - интересно. Посмотрим, может у Рено-Россия особая любовь к журналу ЗР.... Может им Рено ответит нечто иное, чем "обслуживанием машин занимается ОД, а мы только производим" P.S. Или вы и есть тот самый "Дмитрий"? Если это Вы и есть, то расскажите, почему обратились к "ЗР", а не к Рено?
Меня зовут Дмитрий, но я не автор вопроса эксперту. На Сахалине нет од рено. Я лишь хотел обратить внимание на мнение эксперта, по моему мнению логичное...