Ну дык и на солнце бывают пятна,это всем известно.Случаи это единичные,и многие связаны напрямую с похабным отношением владельцев к своим авто.Единственная проблема Хайлендера жрет много прям бенза,когда тапку давишь,а по надежности он очень хорош,тут вот с Рейнжами сравнивали,небо и земля.А вот Лэнд Роверы,Фрилы имею ввиду, по надежности более или менее ,но это первые 3,максимум 5 лет,потом пошло поехало.Многие знакомые,кстати небедные люди,после 3 лет поизбавлялись по этой именно причине от них,хотя не планировали ранее этого,тогда как с Хайлендерами тяжело люди расстаются и после 10 ти порой,ибо аппарат основательный и надежный.
Так никто, Сань, не сомневается, что у всех твоих коллег, родственников, друзей, знакомых, знакомых знакомых и просто в суе мимо тебя проходивших прохожих или проезжавших водителей есть какие-то серьёзные проблемы с автомобилями независимо от марки, возраста, состояния и вообще наличия автомобиля ))
Зато нормальный атмосферный ресурсный мотор 3.5 с более менее ровной тягой, а не новомодные 2.0 и 1.6 раздутые с неизвестным ресурсом
Ну 2.0 ф4р новым назвать можно с натяжкой наверное - с 1996г прошло чуть больше 20 лет Конечно все двигатели нонче "раздувают" всякими аддонами типа фазиков и облегчают в ущерб надежности. Но по любому не новомодный
Может слух конечно, но после пару лет владения на зад. двери рыжики появляются или как на Крете не у всех))