1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Дмитрий, ну если Вас заинтересует моё мнение.. На моей машине сейчас 30. На машине жены с аналогичным ГРМ- 80.Проблем нет никаких. Я уже 13 лет на газу- даже в голову не приходило регулировать газораспределение. А там были разные машины, поверьте. Всего, если принять средний пробег 30 т.км. в год я (с супругами) проехал около 600 т.км на вскидку на наверное восьми машинах. Ну не наблюдал я проблем, от слова совсем. Про одну машину хочу рассказать отдельно- это почти курьёз. С 2007 по 2010 я эксплуатировал одну ММС на газу и проехал наверное 60-70 тысяч. После этого сдал её в добрые и ласковые руки (ну оставил бывшей при разводе). За последние 8 лет добрые руки отимели её ещё на 180 тысяч. Проблем с движком никаких. Кстати, машина была с вариатором, и эту историю я порой рассказываю тем, кто вопит о ненадёжности вариатора. С коробкой не делалось ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни смен масла ,ни чисток поддонов и фильтров. Недавно сообщила, что собирается её поменять по причине (ВНИМАНИЕ!!)- "перестали выпускать передние тормозные диски".
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. lbvf-78

    lbvf-78 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 вариатор
    Спасибо за ответ! Меня больше беспокоят басни про то что уходят зазоры на клапанах за 20 т.км. поэтому и спросил у Вас как у человека имеющего авто с таким двигателем. Т.о. иными словами вы не регулировали клапана на аналогичных двигателях с ГБО ни при каких пробегах?
     
    Подольск нравится это.
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я не регулировал клапана с таблеточными ГРМ и никогда не имел с ними проблем. Даже с турбированными. Подтверждаю. Но это мой опыт. С моей точки зрения, если у Вас есть деньги на весьма недешёвую регулировку клапанов- лучше потратьте их ка смену прошивки под газ или на худой конец установку вариатора зажигания. И температуру на выпуске снизите (гарантированно избавив себя от проблем с ГБЦ) и получите некоторую прибавку к крутящему моменту (и соответственно экономию топлива). Хуже не будет точно. Но лично я на это забил. Но это МОЁ мнение, возможно и не правильное.
     
    MrNB-Ektb и Подольск нравится это.
  5. Crayon

    Crayon Интересующийся

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Full gris Style
    Регулировать клапана, по моему мнению, следует не ранее 100 тысяч пробега на газу. Объясню свою точку зрения. Из этих ста тысяч на газу вы проедете примерно две трети. Запуск двигателя на бензине, часть движения так или иначе проходит на бензине. Мой опыт управления автомобилем на газовом топливе с 2002 года, уже 17 лет. Последние 9 лет до каптура - форд фокус. Регулировать клапана полез после 100 с лишним тысяч пробега. Из 16 клапанов, а там они регулируются стаканами, в том двигателе, который был в моем автомобиле, немного ушли зазоры на выпуске. Что касается прошивок под газовое оборудование, установку вариатора зажигания или тем паче систему смазки клапанов, посоветую целенаправленно прочитать отзывы о таких вещах. Сам не пользовался, но немного в теме. От установки дополнительного оборудования отказался. На каптуре у меня 2.0 двигатель, газовое оборудование было установлено спустя короткое время после покупки. Нисколько не жалею, все советую.
     
    Vandiesel нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет! Сегодня, получил FDTI кабель, для диагностики ГБО ТЕСН. В смартфон ( Xiaomi 5A) и 10" планшет Рrestigio (PMT3131), заранее, установил пару програм - Gasdroid 2.0 и 1.0.7
    Ничего дополнительно, в устройства на Андроиде, не устанавливал! Ни каких драйверов и прочего!
    Кабель, на смарте, в программе GD 1.0.7, определился сразу, на работающем моторе, на планшете, только, после выключения зажигания, но, после запуска двигателя, не видел параметры впрыска бензина и газа, потом вообще, сам "отвалился".
    На смарте, всё чётко - даже потёр ошибку, по переключению на газ, при низком давлении... Но, это видимо, при первых морозах словил, т.к. потом, перепроложил шланги, попутно их утеплив и малость укоротив, чтобы всё хозяйство, поближе, к тёплому мотору было. А, ну и температуру перехода на газ, подняли с 40°, до 45° , больше, глюков, при переключении на газ, не было:good2:
    Сделал себе на память, снимок экрана, как выглядят хорошие параметры, на исправном моторе и оборудовании, а то, я в этом деле, не особо ... Надо иметь, хотя бы данные, на которые можно опираться:pardon:
    Кто-то, помню искал, параметры времени впрыска на 2.0 моторе - вот, пожалуйста, на картинке - есть!
    GD 2.0 - не заработал, нет связи! Удалил нафиг...
    По газу, добавить нечего, кроме как - прёт, не жрёт и радует! Ценник-то на газ, смотрю, упал немного! По калужке, вообще, самое дешёвое, на ГПН - 19.99руб/литр :shok:. У меня, на околице деревни, где всегда заправляюсь, дошло до 27руб., а сейчас 24.70руб./литр.
    Расход, ниже, чем был летом:shok:
    - Возможно, это, как раз, работа прошивки от Виталия SVV ( спасибо ему большое!) - он специально, подкорректировал диапазон работы, опережения углов зажигания, для более оптимальной работы, на газу.

    З.Ы.Вот, только сейчас подумал! - Я ведь снял параметры, работы на газу! Надо, до кучи, сделать снимок, работы на бензине! Чтобы видеть реальное время, работы бензофорсунок.​
     

    Вложения:

    gorodok и LoneWolf_SPb нравится это.
  7. Marlin163

    Marlin163 Интересующийся

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 2.0АТ 4wd
    • Всем привет. Вчера установил ГБО на свой авто. Диджитроник со встроенным эмулятором датчика уровня топлива. Претензий к работе на газе никаких, вообще не заметил отличий, ни в динамике, ни в звуке, вообще никаких. Но есть проблема с этим самым эмулятором. Автомобиль считывает показания, будто я на бензине еду, и уровень топлива медленно снижается. При повторном запуске не восстанавливается реальный уровень. У установщиков первый Каптур, все вроде по схеме, куча допконсультаций с производителем ГБО, никак. Показания уровня бензина восстанавливаются при сбросе клеммы аккумулятора. Какая ошибка возможна, может кто знает? Может быть есть тонкости?
     
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Тонкости есть, выше по теме, народ писал. У нас датчик уровня, завязан не только на сам датчик в баке, но и на мозги мотора, подсчитывающие расход "виртуально":pleasantry:
    Я забил! Всё равно, когда стрелка до красной зоны дойдёт и загорится лампа резерва, после некоторого времени, с выкл.зажиганием, начинает показывать, опять реальный уровень. Понимая, что резерв, у Каптюра, с большим запасом, можно не парится - на запуск и прогрев, там бензина, ещё на месяц:yes3:( если уж совсем лень заправится)
    А индикации кол-ва газа, на кнопке, или т.п. - нет в салоне, перед глазами?
     
  9. Ascold

    Ascold Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП бело-черный
    Так она показывает погоду в Анадыре.. Вот у меня сейчас половина баллона, а горит один светодиод из четырех на индикаторе уровня.
     
    Crayon нравится это.
  10. Marlin163

    Marlin163 Интересующийся

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 2.0АТ 4wd
    Это известно, как считается расход, для этого в мозгах гбо и есть эмулятор. Но работает неправильно. После перезапуска должен возвращать уровень, а не хочет. Сегодня по рекомендациии производителя подключили по-другому. Завтра будем посмотреть...
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    На самом баллоне, стоит датчик ( как правило, магнитный) он передаёт показания, на диоды. У меня тоже, после установки, показывал 1 диод - пробег 200км. ( тоже , грубо, половина бака) . Поворотом этого датчика, добился 2 диодов ( из 4) , при пробеге 200км (+,-)
    Теперь устраивает!

    Marlin163 расскажешь потом, что вышло?!
    Я, честно, нифига не могу понять, какое отношение, эмулятор "в мозгах" ГБО, может иметь к мозгам авто - по сути, для работы нашего, 4-го поколения, берётся +,- да сигналы с форсунок впрыска ну и можно, лямбды подключить. Или, система через ОBD ещё подключена?
    Если примитивно, то ведь мотор, так и не знает, что работает на газу, газомозг корректирует работу газовых форсунок, отталкиваясь, от работы бензиновых. Или эмулятор - отдельная приблуда? Не в Б/У газа ?