Да нет, просто почемуто зимой увеличивается количество свободных парковочных мест во дворах. И тропинки в заснеженном лесу не хоженные, хотя 7 км от микрораена до леса. Все любители природы и шашлыка на природе вдруг об своей любви забывают до лета.
А что вы там месить летом то собирались, типа там проселок по городу с трамвайной линией? Про зиму разговор.
вот такие страшилки бывают . Из колеи надо было выпрыгнуть и впрыгнуть на обочину и 15 см это насилие над машиной в целом и собой . правду сказать в этои году ситуации совершенно иная.
это нашего города способ борьбы с колеей такой)).приезжала такая срашилка (на нижней фотке)и всю ночь колотила дрогу . в этом году регулярно бегает "беларусь" со щеткой и усе))
Сегодня в Ростове ледяной дождь,с утра просто жесть,я живу в районе где с горки на горку,и эти горки становятся в эти дни сплошным катком.Еду как обычно на шипах,и как обычно на полном,медленно конечно,но еду,еду!а не шлифую,в том время как мои почти все переднеприводные соседи не могут просто с заледенелой стоянки выехать,ибо торосы прям и все это дело во льду,и при попытке даже выехать с места во дворе их несёт в любую сторону,только не в ту куда им нужно частенько.Так информация к размышлению.
А дело точно не в шипах? Как по мне, то по льду разница между не ехать и медленно ехать скорее больше в резине, чем в полном приводе. В снегу, песке, грязи, при вывешивании и т.п. полный привод поможет, а на льду незагруженный зад при основной массе на перед... Сумневаюсь однако.
Дело не в загруженности задка или нагрузки на передок,дело в том что при движении в заледенелую горку,коих не одна у нас в районе,ибо будете смеяться,но район построили на месте танкового полигона,так вот при движении в горку,хоть у вас будут трижды шипы,но при движении в горку передние без помощи задних будут проскальзывать,особенно если приходиться останавливаться на подъёме.При подключении задка этого не происходит,либо сводится к минимуму дискомфорта.И ещё немаловажно:у меня был кастрированный Аут и был полноприводной,в свое время до покупки ХТрейла,и ездил я по одним и тем же дорогам,на шипах,ибо лет 10 только на шипах и езжу.Так вот резина шипованная это гуд конечно в таких условиях,но привод здесь больше решает,когда нужна помощь задка,я это неоднократно на своем опыте прочувствовал.