Тут наверно не многие. но в инете есть про это. Что Вы хотите спрасить. Спрашивайте... А то ответ будет - НИКТО ....
Да вот думаю ,с начало сделать антикорозийное покрытие , она вроде тоже как шумоизоляция работает , или шумоизоляцию салона сделать сразу
У меня сделана антикор (антишум) днища и арок у дилера. Забрал машину уже с ней, поэтому сравнить особо не с чем(( После тест-драйва прошёл месяц, и не вспомню, чтобы там особо напрягали шумы арок. Но у дилера, в качестве заманухи, висят два колокольчика: один обработан сверху этим составом, второй чистый. Так обработанный не звенит совсем, глухо стучит язычком по стенкам. Не знаю, насколько корректно сравнивать колокольчик с арками и днищем, но результат должен быть
А зачем делать антикор? Хватит жить жигулизмом. Я еще не видел ни одного ржавого Логана, которые с конца 2005г выпускают на АВТОФРАМОСЕ , У всех днище целое. Антикор там отлично делают. Хотите-делайте. Ваши деньги. http://www.zr.ru/content/articles/902611-samye-tikhie-mashiny-po-versii-z/?page=2
У меня ничего не сделано, все штатное. Особо шума нет в салоне. Тут писали про минусы фетровых подкрылок родных, я пока не стал заморачиваться, пластик ставить. Штатные пока без проблем. И не шумные
Делал у дилера. Если не ошибаюсь, называется CarPrime. Сделали всё полностью. Проложили весь кузов, снизу тоже полностью какойто хренью, по консистенции напоминает очень твёрдую резину. В машине как в танке! До покупки ездил на тест драйв, в том авто только днище пролито было, так называемая обработка Lite, есть с чем сравнить. Цена вопроса была 75000р. Нисколько не жалею, даже друзья удивляются, хотя сами на родительских ML, GL катаются!