1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Имел ввиду следующую последовательность событий:
    масложор, лампа, проверка уровня...
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Слышал, что, если загорелась лампа давления масла, это уже совсем край. Лучше до этого не доводить.
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В видео у чувака практически только пары масла остались, плюс какой-то несливаемый остаток. При повышении оборотов у него тухнет лампа давления.
    Ясно, что это не надолго, но факт в том, что даже если на щупе масла не видно, ездить можно. Как долго - вопрос открытый.
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  5. Николай 601

    Николай 601 Интересующийся

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    13
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Всем привет! Смотрю тема засыхает,но оно и к лушчему. Опишу вкратце свою историю с масложором. С нуля расход масла был около 350 грамм на тысячу км. На двух тысячах поменял заводское масло,залил Эльф 5/40 и поставил фильтр Самсунговский,но чуда не произошло. К стати,как потом оказолось,поменял не зря. Менял сам,времени было в обрез,короче убраться в гараже не успел.Попал в гараж где то через неделю,уже по морозам и пытаясь перелить эту отработку в канистру,обнаружил,что она еле перетекает,а точнее вываливается комками,замерзла! Хотя в гараже было не ниже - 10! Это к вопросу,что заливают на заводе. Не зря официалы мне телефон обрывали,настойчиво предлагая сменить масло на ТО 0. Видимо вкурсе делов. Ну ладно,вернемся к жору масла. До 4000 расход так и оставался в районе 300гр. на тысячу. С 4000 до 5000 расход заметно снизился и составил около 150гр. С 5000 до 6000 по щупу расхода не заметил,если и опустился уровень,то не больше миллиметра. И машина к стати заметно ожила,появилась тяга на низах,разгон стал шустрее, по стравнению с тем,на чем я уехал из салона,небо и земля!В общем динамика есть и она положительная,что не может не радовать. Видимо обкатывается движок,хон притирается. Дальше буду смотреть,надеюсь с жором распращаюсь,чего и всем остальным желаю!
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    Evgenio1965, Алекс@ндeр, KOT_Baguk и 2 другим нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ездить можно - но не долго..))))
    Смысл прост.
    В двигателе 4.3 литра масла, когда масло находится на метке МИН, то (как здесь было установлено) - это минус 1 литр масла, т.е., на остатке 3.3 литра масла.
    Если на щупе масла не видно, но (типо) ездить можно, то любой человек (в здравом уме) должен задать себе вопрос: -интересно, а куда же уходит ТЕПЛО выделяемое в процессе работы двигателя? (куда же ОНО ОТВОДИТСЯ? И ЧЕМ?)
    Там ведь не только антифриз - снимает тепло, но и масло тоже.
    Поэтому если его меньше - то перегрев двиги - БОЛЬШЕ!
    А, с перегревом движка - вы долго не прокатаетесь. Добро пожаловать (если повезёт) на капитальный ремонт. Это будет ИТОГ езды, где масло НЕ видно на щупе.
     
    Алекс@ндeр и MacTep_HenpobuJloB нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    такая же ерунда.
     
  8. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    На моей Висте газовая месяц назад глохнуть на торможении начала. ГБО простая, не компьютерная. Я на газу давно, обычно в таких случаях заезжал к проверенным мастерам в Абакане. А живу в Черногорске, это пригород. Дай думаю дам работу местному мастеру (ну гражданская позиция такая у дурака). Тупо редуктор и ремкомплектом перетряхнуть, фильтр в ЭМ клапане поменять, да свечки перекрутить. Обычная ежегодная профилактика. Знаешь как он Путина хаял? Ооооо! Тебе далеко будет в любом случае. А в Америке по его словам ну тупо - рай на земле. А у нас Нигерия, только со снегом. Знаешь сколько раз я к нему потом приезжал чтобы моя газовая после его капремонта стала маломальски тянуть? 5. На шестой мысленно послал нах и пожелал здоровья. Вот в этом смысле - у нас все еще хуже.
     
    Алекс@ндeр и Подольск нравится это.
  9. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    А наша оживать не спешит. Как тупила на низах, так и тупит, хотя в целом мне даже нравится ездить вальяжно и без переключений коробки. Напрягает какой-то затуп (коробки?) на 50 км/ч +- 5км/ч. Ну то есть может тупануть на секунду на 43 км/ч., а может и на 55ти, момент затупа зависит от нажатия на педаль. 1,6 вариатор. 3300 км не то что жора, а даже намека на расход масла нет. То ли лыжи не едут... Что залито неизвестно, но до -15 очень жидкое - со щупа капает. На -18 сигналка автозапуск включает, поэтому испытывать масло морозом не могу и не хочу. Про любовь к бензину - сходил в трассу - машина съела 6,5л 95го на 100км при пенсионном режиме - 95км/ч и средней степени холмистости - плавный подъем из Минусинской котловины и потом затяжной спуск с Тараскиной горы несколько км. Ну как горы... Так, возвышенность тут у нас по дороге Абакан - Курагино. Если сходить в Туву например, то я более чем уверен, расход горючки будет на литр больше, ибо через горы Саяны пилить это уже совсем другой коленкор. 95ый "Газпромнефть" заливаем.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Так у всех и типа да, это коробка. У ней же гидрик есть и типа "две педерачи". И около 50 км/ч, как вы говорите, это он с "первой" в "режим вариатора" переходит. Ощущение, будто за попу кто-то придержал в этот момент :smile:
    Объяснить толком не могу, но, в общем, не парьтесь, это норм :smile:
     
  11. Николай 601

    Николай 601 Интересующийся

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    13
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Раньше 5000 оживления и не ждите. Моя к 6 только более менее поехала. Была Альмера Классик в прошлом,так она вообще только после 10000 просыпаться начала. 6,5 это более чем замечательный расход зимой,видимо у Вас трасса преимущественно. У меня город,причем с пробками - 8,9 95го на сотню при средней скорости 25 км/ч.