По поводу ксенона в ближнем, расскажу одну историю, (описал её в своём БЖ), которая приключилась со мной недавно: Отказал левый ближний свет (ксенон), замкнул блок розжига. После замены блока свет так и не появился, начал копать дальше. Выяснил то, что не приходит питание на фару, скидывание клеммы с аккумулятора не помогло. Полез дальше, стал смотреть блок предохранителей, выяснив что схема в "мурзилке" не совпадает с тем, что есть на самом деле, прозвонил все предохранителе тестером, и в салоне, и на всякий случай в подкапотном блоке. Не найдя неисправности, полез читать форум и драйв2, выяснил, что в стайле, в отличии от драйва, нет предохранителя на фары по отдельности, а есть один общий на габариты, птф, фары и ДХО. Почитав ещё Драйв 2 и даже найдя где то схему управления ближним светом, понял, что фары управляются через какой то контроллер, и скорее всего сгорел именно он. (Эта беда на драйв2 описана многими владельцами Сцеников и меганов, в основном эта неисправность происходит из за нештатного ксенона, когда резко из-за замыкания в блоке розжига возрастает ток и сгорает какой то микропроцессор). Знатно расстроившись, т.к. у меня именно китайский ксенон и диоды в дальнем, полез ставить обратно галагенки, вытаскивать подключенные габариты для дальнейшей записи на диагностику к официалам. Так же пришлось купить 2 резиновые крышки фар в ЕвроАвто, по 150 р/шт, т.к. мои родные были порезаны посередине для выведения проводки ксенона. Вернув всё к заводскому состоянию и записавшись на диагностику, поехал к диллеру. Мастер посмеявшись над проблемой, сказал: "Ну мы вам лампочки поменяем, всё заработает, 960 рублей 2 галагенки в ближний, и 1000 рублей замена". Я про себя подумал, что за такие деньги я каждый день готов всем лампочки менять)))) Проковырявшись 2 часа с машиной, меня подозвал мастер к себе с попросил объяснить почему у меня стоят неродные предохранители в монтажном блоке. Не знаю, на что он рассчитывал, возможно на моё чистосердечное признание в установке ксенона, я его расстроил, сказав что 1 предохранитель ставился ими же, в момент подключения электрики фаркопа, а второй предохранитель я менял в цепи прикуривателя. Тогда он заявил что возможно у меня стояли светодиодные лампочки и из-за этого произошла данная проблема, я не стал полностью отпираться и сказал что у меня стояли галагеновые лампочки повышенной мощности. Обрадовавшись, он сказал что вся проблема из-за лампочек, но в качестве исключения, как постоянному клиенту, они пойдут на уступки и поменяют ЭБУ!!!! (Да да, мастер сказал что именно ЭБУ отвечает так же за управление светом и в нём сгорел какой то процессор) по гарантии. В итоге ждём замены, а пока правильно говорят о том, что: "Кроилово ведёт к попадалову"
Не поторопились с опубликованием? Надо было дождаться замены, потом писАть, вдруг ОД тоже форумы читает
LED поставили многие, но реального теста никто не проводил. Поэтому пока довольствуемся голословными заявлениями о том, что светодиоды лучше. А по сути - более белый свет дает обманчивое ощущение того, что стало светлее. При этом реальная освещенность может быть хуже. Чисто психологический момент.
Читает, читает мне после Слезной истории на форуме о посещении ОД предложили все исправить и бесплатное ТО сделали
https://www.drive2.ru/l/9366635/ Прочитайте... Небольшой опыт по цвету. А то летим, выпучив глаза, за красивых холодным белым, а потом локти кусаем.
а зачем вы дали эту ссылку на эту бессмысленную игру слов.одно предложение ,человек растянул на несколько абзацев.(да уж беда.)
А я вот - не поставил ))) Хотя всё уже - есть (для установки). Лень - накрыла , хотя уже как пару дней и не холодно . Но я - себя так и не уговорил ))
А зачем мы тут вообще что-то обсуждаем? Не для того ли, чтобы поделиться опытом с другими? И если опыт этот не наш, а чей-то ещё, то это даже лучше, поскольку опыт есть ни что иное, как мудрость глупцов. Если кому-то общение на этом форуме не по нраву, есть другие форумы, порталы, клубы по интересам, где собираются более адекватные и всесторонне развитые люди, чем здесь. Вам нравится краткость - это более чем похвально, однако эта краткость должна содержать в себе смысл. А это, к несчастью, дано очень немногим...