Камрады, багажник продан Demetrus. Совсем скоро аксессуар уедет к новому владельцу. Поздравляю всех форумчан с Новым годом! Ни гвоздя, ни жезла всем в Новом году!
Всем доброго дня. Посмотрел всю тему и все варианты. Моё мнение ,релинги + поперечины = громозко и сложно. Сам остановился на комплекте Тулле , один из плюсов можно быстро поставить на другую машину ( в семье два авто)
Это изящно спору нет!!!!! Но приходиться жертвовать пластиковыми накладками ( сверлить) и всегда ездить с дугами. В моём варианте есть возможность снять все очень быстро ,и если нужно установить на другую машину.
С чего вы взяли, что с ними всегда с дугами нужно ездить ? Их можно снять. Да, рейлинги останутся, а поперечные можно на другое авто. У меня тоже есть ещё один автомобиль ( Рав4) и поперечные легко подходят и на другие авто т.к. они телескопические и привязки к авто нет.
Лично у меня надежность крепления рейлингов апс вызывает сомнение, вопреки всем доводам и видео с тестами. Впрочем и качество самих рейлингов вызывает некоторые сомнения, учитывая проблемы с рейлингами для нескольких моделей автомобилей в разные годы.
не знаю как написать в личку(( интересует состояние штатных отверстий после использования и снятия багажника, на драйв2 был блог, где якобы эти закладные гайки немного багажник вытащил при креплении болтом, что даже ЛКП потрескалось
Ну кстати щас подумал что в принципе такое могло произойти, это будет зависеть от отформовки крепежной пластины, если угол загиба будет не очень выдержан, то она встанет с напряжением, получается она будет затянута и на опоре и в проеме
может можно болтом вообще не крепить, у меня на лечетти седан держалось всё и так отлично, там то вообще закладных нет
У меня на лачетти тоже просто крепилось. Я свой thule ставил брату у него джук, тоже нет закладных и все ок держалось. Просто у меня штифты приварены к скобе