Мне казалось, в инструкции были слова про то, что надо оставлять включённой. Может я глючу, конечно...
Не надо. Либо меня тоже глючит )) Дело в том, что я такого не читал либо не помню. А привычка выключать Медианав перед глушением есть всегда. Запуск выставлял, он срабатывал.
Наконец приехали дворники: http://kaptur.club/threads/dvorniki-rezhim-raboty-i-schetki.158/page-355#post-301325 Поставил в субботу, ездил немного по городу, потом за город. В воскресенье тоже за город. Дворниками доволен, пока проблема ушла. Единственный минус, правый дворник оставляет неочищенным небольшой сектор (на фото, но не очень видно).
Если оставить на ночь внизу, то могут примерзнуть. Я обычно стараюсь переводить их в сервисное положение на стоянке. Для себя я выделил несколько плюсов зимних щеток. Во-первых, резина мягче и профиль самой резинки раза в два выше, чем у обычных. Во-вторых, каркас не обмерзает. Благодаря этому процесс очистки щетки заключается в том, чтобы пару раз провести рукой по резинке. Но конечно есть и минусы. На скорости за 100 чистят хуже из-за большой парусности. На третий сезон у меня пассажирская щетка начала иногда прыгать по стеклу. Внешний вид хуже.