Где-то писал, что иногда приходиться выжимать сцепление два раза. Конечно, нормой это не считаю, но не так часто это происходит, или привык уже не замечаю.
Подскажите, а как у кого вообще на МКПП6 передачи включаются, если быстро включать? У меня если медленно ок, а если быстро без паузы включать следующую, то небольшой не то хруст, не то сопротивление. Это норма или нет?
У меня, вроде, нет звуков, и включаются мягко, без проблем. Кто-то писал, что было такое, решилось доливкой масла в КП до уровня. Проверь уровень.
Ну тогда надо пытаться у них и искать решение проблемы. Хотя ответ предполагаем - ЭТО НОРМА. Но повторюсь, что лично я не ощущаю ни хруста ни сопротивления.
Угу, они так уже и ответили. Вот думаю что делать. На крайняк думаю какую-то экспертизу заказать, чтобы подтвердили или опровергли наличие дефекта. Только пока не очень понимаю у кого, где, как и сколько будет стоить. Ну и потом уже к дилеру.
У официалов всегда все в норме. У меня синхронизаторы плохо работали, зубья шестеренок при быстром переключении хрустели (как будто сцепление "ведёт"). Сейчас залита медная присадка и все включается мягко без хруста и и рычаг стал мягче из фиксаторов выскакивать. Эффект проявился буквально через 100-200км.
На УАЗике буханке с двойным выжимом так же ездил) Мне кажется не нормально это, на современном авто так ездить, тем более легковом.